PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Радиозавод им. А.С. Попова» принимает участие в конкурсе «Серебряный лучник»

Проект «Антарктическая классика: российская технология для глобального рынка», реализованный Омским производственным объединением «Радиозавод им. А. С. Попова», принимает участие в конкурсе на соискание главной PR-премии страны — XIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Проект представлен в новой номинации конкурса — «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».

В 2010 году Радиозавод имени А. С. Попова разработал специальную цифровую систему для обработки и передачи информации в экстремальных климатических условиях. Система прошла масштабное тестирование в ходе Международной Антарктической миссии «Elysium Shackleton’s Antarctic Visual Epic»-2010. Система была представлена на Международном форуме «Технологии в машиностроении — 2010» в Жуковском и на выставке SMExpo в Гонконге. Продвижение новейшей разработки Радиозавода имени А. С. Попова сопровождалось культурной экспансией. Художественные выставки работ Клима Колосова «Антарктическая классика» прошли в рамках культурной программы Петербургского Международного экономического форума-2010, в Гонконге и в Омске.

Ежегодно в конкурсе участвуют лучшие российские проекты в области связей с общественностью. Критерии оценки проектов: оригинальность замысла кампании, стратегическое планирование кампании, использование разнообразных методик и средств, сложность поставленных задач, общественный резонанс по итогам кампании и другие. Конкурс проводится в 2 тура и включает экспертную оценку проектов и публичную защиту лучших из них.

Подведение итогов конкурса на соискание XIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» состоится 15 февраля 2011 года. Проект Омского производственного объединения «Радиозавод имени А. С. Попова» «Объединяя усилия — определяем будущее» был признан одним из 25 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2009 года.

pr-files
(28.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии