PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Bavaria поддержала Пикник «Афиши»

В субботу 28 июля в московском парке «Коломенское» прошел Пикник «Афиши», масштабный городской праздник, собравший, по некоторым подсчетам, более пятидесяти тысяч самых веселых и продвинутых жителей и гостей столицы. Торговая марка Bavaria, производящаяся с России по лицензии группой компаний Efes Россия, выступила официальным спонсором мероприятия.

Торговая марка Bavaria стала спонсором одной из музыкальных сцен фестиваля, дав возможность любителям современной музыки насладиться творчеством музыкантов из таких групп, как Dalek, Apokrif, Mujuice, Dream Mechanics, Masha Era. Почти все музыканты, выступившие на этой сцене, были отобраны в результате конкурса исполнителей, проводившегося организаторами фестиваля.
Кроме того, на фестивале выступили исландская группа Mum, французский дуэт Hushpuppies, американская команда Someone Still Loves You Boris Yeltsin и другие. Хедлайнерами фестиваля стала российская группа «Мумий Тролль», представивший свой новый альбом «Амба».

На территории Пикника, помимо музыкальных сцен, работало несколько развлекательных площадок: таких как «Цех — территория танца», где состоялся совместный перформанс московской группы Mooncake и театра современного танца «Цех»; «Кулинарный фестиваль», на котором прошли мастер-классы поваров из различных ресторанов Москвы и все желающие могли попробовать свои силы в приготовлении летних блюд. В «Спортивной зоне» гости фестиваля играли не только в традиционные футбол и волейбол, но и участвовали в турнире по видео-играм. Также работал аттракцион «Старые игровые автоматы», где за 15 копеек можно было поиграть в «Морской бой». Гости фестиваля могли посетить кинотеатр под открытым небом. Все совершеннолетние участники Пикника могли насладиться великолепным вкусом пива «Бавария».

Берке Кардеш, директор по маркетингу группы компаний Efes Россия: «Мы были рады поддержать проведение Пикника, ведь это настоящий калейдоскоп разных фестивалей — и музыкальный, и кулинарный, и спортивный. Пикник стал ярким событием этого лета — интеллигентным, разносторонним, захватывающим. Участие торговой марки Bavaria в Пикнике подчеркнуло европейский характер нашей марки».

Источник: www.pr-life.ru

(01.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии