PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческий PR-клуб: поговорим о брендах

В пятницу 24 декабря 2010 года студенты московских вузов встретятся с Андреем Бирюковым, руководителем департамента по связям с общественностью СГ «РОСГОССТРАХ», чтобы поговорить о том, как создавать и продвигать сильные бренды. Встреча пройдет в рамках второго заседания Студенческого PR-клуба в Москве.

Студенческий PR-клуб — это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью и ее студенческого отделения. В рамках этого проекта регулярно проводятся встречи студентов и профессионалов отрасли, посвящённые обсуждению актуальных для российского и международного PR темы.

На декабрьском заседании Андрей Бирюков расскажет об истории успеха одного из самых известных страховых брендов в России. «Росгосстрах» — крупнейшая российская страховая группа по масштабам присутствия в регионах, собранным премиям, активам и страховым резервам. Компания успешно работает на рынке уже 88 лет и число ее клиентов на сегодняшний день насчитывает свыше 25 млн. В 2008 году Росгосстрах вошел в рейтинг «Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета». С 2007 года компания является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Второе заседание Студенческого PR-клуба пройдет в эту пятницу 24 декабря 2010 года в Государственном университете — Высшая школа экономики при поддержке Факультета государственного и муниципального управления, корпоративного члена РАСО.

Начало мероприятия в 17.00
Адрес: ул. Мясницкая, д.20., ауд. 101.
Вход для студентов и сотрудников ГУ-ВШЭ по пропускам. Для гостей ГУ-ВШЭ необходимо зарегистрироваться до 23 декабря (до 18 часов), прислав на e-mail: info@raso.ru свои данные (ФИО, место учебы или работы, в теме письма укажите «24.12-ФГиМУ ГУ-ВШЭ»).

РАСО
(24.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии