PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-библиотека СМИ Public.ru приглашает к сотрудничеству

Официальный партнер Международного конкурса деловой журналистки «RESSЗВАНИЕ», Public.Ru предлагает издателям общественно-политической, деловой и отраслевой периодики взаимовыгодное сотрудничество.

В рамках организации ежегодного Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» Public.ru каждый год проводит мониторинг печатных и электронных СМИ, на основе выбранных материалов которого осуществляется оценка текстов в области деловой журналистики. Организаторы и эксперты конкурса доверяют материалам Интернет-библиотеки Public.ru и отмечают массу преимуществ ресурса в качестве партнера.

Поставщики информации Public.ru наряду с денежным вознаграждением получают возможность хранения электронных архивов своих изданий в фондах Public.Ru и льготный доступ ко всем материалам интернет-библиотеки. Благодаря широкому кругу клиентов, в который входят высшие органы власти, лидеры российского бизнеса и ведущие российские телеканалы, Public.Ru является эффективным каналом продвижения для партнеров.

Присутствие на ресурсе Public.ru помогает повышению известности издания среди качественно новой читательской аудитории, расширению географии распространения издания за счет подписчиков из других регионов и способствует увеличению индекса цитируемости издания, благодаря включению материалов в мониторинги СМИ и медиаисследованиям, выполняемым по фондам Public.Ru.

Также Public.Ru предлагает актуальную статистику по спросу на издания:
• среди клиентов Public.Ru – географический и отраслевой срез
• среди других изданий аналогичной группы или региона
• в разрезе наиболее востребованных публикаций и авторов

Для создания актуального контента Аналитический центр Public.Ru проводит исследования освещения в СМИ наиболее ярких событий и проблемных тем в политической и экономической жизни России. Результаты исследований могут быть использованы журналистами как в рамках совместных c Public.Ru медиапроектов, так и для дальнейшей самостоятельной разработки темы. Благодаря наличию собственной службы сканирования Интернет-библиотека работает с различными носителями контента — от печатных версий изданий до электронных.

По всем вопросам о вариантах партнерства можно обратиться в Службу формирования фондов Public.Ru Public.Ru (www.public.ru) — крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ. С 2000 года Public.Ru развивает собственную базу данных материалов СМИ. Сегодня в архивах доступно более 30 млн. документов из более 3500 источников — газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. География источников охватывает все регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья, такие как Украина, Белоруссия, Грузия, Латвия, США и др. Службы сбора информации Public.Ru работают круглосуточно и без выходных — ежедневно обрабатывается и загружается в базу около 15 000 документов. Самостоятельно сканируется более 400 центральных изданий, обеспечивая 100% соответствие текстов вышедшим номерам изданий. В апреле 2010 года Интернет-библиотека СМИ Public.Ru отметила свое 10-летие.

"PRESSЗВАНИЕ"

Международный конкурс деловой журналистики (премия деловых кругов) "PRESSЗВАНИЕ" проводится с 2005 года. За время проведения конкурса в нем приняло участие более 700 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ. Отличительной особенностью проекта является мониторинг нескольких тысяч общеполитических, деловых, массовых и специализированных СМИ и методика оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Конкурс поддерживается Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством энергетики РФ, Советом Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia)

Организаторы: Межрегиональное общественное объединение "Московская Ассоциация предпринимателей" (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП).

(23.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии