PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кандидатура Пискарева принята единогласно

На конференции также были обнародованы и утверждены «Отчет о деятельности АКАР за 2007 год», бюджет и планы на 2008 год, подведены финансовые итоги минувшего года, утвержден состав Совета и руководители Комиссии.

В 2008 году в АКАР принято 13 новых членов. Это национальные ООО «Чейл Коммьюникейшнз Рус», ООО «Ален-Медиа», ООО «Максус», ООО «Медиаэдж:си-ай-эй», локальные ООО «Сальве», ООО «Медиа Анлимитед», ООО «Рекламный центр Мир», ЗАО «Агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата», ООО «Ред Лайн Медиа», ООО «Медиа-прайс». ЗАО «ПМ Кабрио» и ООО «Пи Ар Промоушн» изменили свой статус из национального в локальный, а ООО «Эффект Медиа Интегрейтед медиа» в связи с переименованием переуступает членство в АКАР ООО «Эффект Медиа».

Что касается бюджета АКАР, то в 2008 году он составит 20 216550 руб., что на 26% больше, чем в 2007 году. Главы организации объяснили рост бюджета тем, что в этом году запланировано проведение такого мероприятия, как «Юбилей рекламы», а также переезд АКАР в новое помещение.

Источник: www.mediaatlas.ru

(26.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии