PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Владимир Громов — первый кандидат в номинации "Мастер"

20 декабря 2010 года на заседании Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» началось выдвижение в номинации "Мастер", которое продлится до 31 декабря 2010г. Особенно полно была представлена биография Владимира Громова, директора Управления по связям с общественностью и СМИ Волжской ТГК. в документах, представленных Экспертному совету, кратко изложены известные профессиональному сообществу проекты Владимира Громова — " Открытие Памятника 150-летию изобретения отопительной батареи", Арт-Фестиваль "Праздник света", "20 тон металлолома как реклама и свидетель", "Централизованное — значит лучшее!". В этом году на конкурс заявлен новый проект "Коммуникация через фонтан".

Все проекты Владимира Громова отмечены наградами различных профессиональных конкурсов, он получил премию за серию статей на тему применения технологий по связям с общественностью в практике российских и зарубежных компаний. В 2009 году ему был вручен специальный приз от Министра энергетики РФ — наградные наручные часы.

Конкурс в номинации "Мастер" проводится в несколько этапов: после выдвижения кандидатур Экспертным советом и публикации подробного списка с биографиями на сайте www.luchnik.ru, Экспертный совет принимает решение о том, кому предоставить право на выступление с публичной лекцией перед сообществом и участниками конкурса 15 февраля 2011г.

Далее 3 лидера будут представлены на церемонии. Лауреатом становится кандидат, которому во время мобильного голосования отдадут предпочтение гости церемонии.

О проекте

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. Каждый из представленных проектов демонстрирует успешное решение социальных и бизнес задач с помощью PR-технологий. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». В 2010 году учреждены региональные конкурсы «Серебряный Лучник» — Сибирь, «Серебряный Лучник» — Юг, «Серебряный Лучник» — Самара. Всех организаторов объединяет Меморандум профессиональных премий, согласно которому, начиная с 2010 один из проектов- победителей регионального конкурса получает право на публичную защиту проекта и диплом Национальной премии. Участие в конкурсе с 2008 года требует внесения регистрационного взноса в размере 5000 рублей и оформления проекта в соответствии с рекомендациями. Проекты в сфере благотворительности регистрируются на бесплатной основе. Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.

В настоящее время формат национального конкурса включает:
• конкурс проектов с 15 октября по 31декабря 2010 года
• День открытых презентаций лучших проектов (14.02.2011 г.)
• публичные лекции мастеров развития общественных связей (15.02.2011 г.)
• авторские презентации лучших книг года (14.02.2011г.)
• церемонию с участием 700 гостей на одной из лучших площадок Москвы (15.02.2011г.)

Номинации
• Лучший проект (премия вручается в категориях: Бизнес, Государство, Общество) Специальный приз — Лучший PR проект в сфере благотворительности
• Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций
• Лучший проект по продвижению территорий
• Лучшая работа о развитии общественных связей
• Мастер награждаются руководители агентств и специализированных подразделений различных компаний, государственных и общественных организаций)
• За культурный вклад в развитие общественных связей
• Персона (Награждается политик, государственный или общественный деятель, предприниматель, принимающий активное участие в решении задач государственного значения, влияющий на формирование общественного мнения, развитие деловых и общественных коммуникаций)

(21.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии