PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс на соискание премии инноваций Сколково получил поддержку 33 инфопартнеров

Объявленный 22 ноября конкурс на соискание премии инноваций Сколково получил широкую поддержку российских средств массовой информации. Конкурс призван стимулировать новаторские разработки в России и способствовать росту конкурентоспособности отечественной экономики. Принять в нем участие могут предприниматели, изобретатели, студенты и технические специалисты из числа граждан Российской Федерации, проживающих на ее территории. Все условия, положения и требования к участию в конкурсе опубликованы на веб-странице www.cisco.ru/go/skolkovo.
Конкурс поддерживают 33 информационных партнера из Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Краснодара, Москвы, Новосибирска, Самары, Санкт-Петербурга, Челябинска:

  • журналы «CIO: руководитель информационной службы», «IT Воронеж», «IT ТЕРРА Воронеж», National Business (распространяется в Волгограде, Екатеринбурге, Москве, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Перми, Тюмени, Хабаровске, Челябинске и Чите), «T-Comm. Телекоммуникации & Транспорт», «Вы и ваш компьютер», «Интернет в цифрах», «Мобильные телекоммуникации», «Сети/Network World», «Системный администратор», «Территория бизнеса», «Фотон-Экспресс», журнал об аудиовизуальных технологиях InAVate;
  • еженедельник Computerworld Россия;
  • газета «Компьютер-Информ»;
  • издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ»;
  • единственный в России специализированный информационно-аналитический ресурс о венчурном рынке и инновационном бизнесе «ЮНОВА» (Unova.ru);
  • сеть региональных порталов издательского дома «РПР-группа» (ITSZ.ru, MSKIT.ru, NNIT.ru, ROSTOVIT.ru, NSKIT.ru и E-BURGIT.ru), порталы Dailycomm.ru, Securitylab.ru, TelecomDaily.ru, «Санкт-Петербург.ру» и «Сибкрай.ru» (Новосибирск);
  • агентство бизнес-коммуникаций DP Media (создано в структуре медиа-холдинга «Бонниер Бизнес Пресс» — издателя газеты «Деловой Петербург»), агентство деловой информации «Монитор»;
  • информационный бюллетень «Оператор. Новости связи»;
  • федеральный медиа-ресурс Comprice.ru, интернет-ресурс Htpro.ru (Волгоград), интернет-журналы «Нанотехнологии в строительстве» (Nanobuild.ru) и «Соединяю» (Краснодар);
  • сайты Pro Digital (Челябинск) и SPTC.ru (Самара);
  • студенческая газета Gaudeamus (Санкт-Петербург).

Конкурс на соискание премии инноваций Сколково при поддержке I-PRIZE организован компанией Cisco совместно с Фондом «Сколково» с целью привлечь талантливых специалистов и идеи, способные дать начало стартапам, которые могли бы работать в Инновационном центре Сколково.

pr-files
(21.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии