PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

От назначения Вице-президентов к формированию комитетов РАСО

17 декабря прошло заседание Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью. Оно стало первым после выборов Президента и нового состава Исполнительного совета РАСО, которые прошли в начале декабря на Общем собрании членов Ассоциации.

Члены Исполнительного совета приняли решение по ряду важнейших для деятельности Ассоциации вопросов, в частности избрали вице-президентов РАСО. В ближайшие два года на этом посту будут работать:
• Андрей Баранников, Генеральный директор агентства SPN Ogilvy
• Алексей Германович, Директор программ в государственной и социальной сферах Московской школы управления «СКОЛКОВО»
• Алексей Глазырин, Генеральный директор ГК «НЬЮТОН»
• Игорь Минтусов, Председатель Совета директоров ГК «Никколо М»
• Евгений Минченко, Президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»

По решению членов Исполнительного совета на должность Исполнительного директора РАСО назначена Юлия Земская. Именно ей было поручено координировать деятельность Рабочей группы по формированию и развитию комитетов РАСО. В её состав вошли Алексей Глазырин, Генеральный директор ГК «НЬЮТОН», Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров КГ «АГТ», Игорь Минтусов, Председатель Совета директоров ГК «Никколо М». Возглавит деятельность Рабочей группы Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью Фонда «Сколково» Станислав Наумов. РАСО
(20.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии