PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

До NovoPRsk’a осталось 2 дня

Стали известны финалисты конкурса аналитических работ «Коммуникационные стратегии в реализации национальных проектов», который проходит в рамках Второго Сибирского Форума молодых специалистов по связям с общественностью «NovoPRsk 2008».

Финалисты конкурса представят свои работы на круглом столе 25 февраля:

Артеменко Ольга, Новосибирский государственный университет экономики и управления;

Бойченко Ирина, Боровая Алёна, Черных Ирина, Омский государственный педагогический университет;

Воронцова Екатерина, Томский государственный университет;

Дьяченко Кристина, Петунина Елена, Новосибирский государственный университет экономики и управления;

Евтеева Мария, Потрепалова Екатерина, Новосибирский государственный университет экономики и управления;

Ляшевский Виктор, Томский государственный университет;

Мельникова Анастасия, Новосибирский государственный технический университет;

Ташкина Екатерина, Новосибирский государственный университет экономики и управления;

Христолюбова Мария, Новосибирский государственный университет экономики и управления;

Шагнаева Алена, Восточно-сибирский государственный технологический университет

По словам Нины Михайловны Воловской, члена оргкомитета форума, заведующей кафедрой социальных коммуникаций и социологии управления Новосибирского государственного университета экономики и управления, все работы, присланные на конкурс, написаны на хорошем уровне, поставленная проблема рассмотрена с разных сторон. «Мне кажется, что обсуждение коммуникационных стратегий в реализации национальных проектов, которое пройдет на круглом столе, обещает быть интересным и продуктивным, так как участниками был проведен глубокий анализ стратегий и предложены разнообразные пути по их совершенствованию», — отмечает Нина Михайловна.

Второй Сибирский Форум молодых специалистов по связям с общественностью «NovoPRsk 2008» пройдет в Новосибирске с 24 по 26 февраля. Участие в форуме примут более 200 студентов, преподавателей и специалистов из 15 городов России. В течение трех дней гости форума будут обсуждать взаимоотношения государства и общества, спорт и здоровый образ жизни, культуру и моду.

Общая цель форума, стоящая перед его участниками — понять роль молодых коммуникаторов в развитии современного общества. Большое внимание на втором NovoPRske будет уделено практической работе специалистов по связям с общественностью. Студентам будет предложено разработать проекты, направленные на активное вовлечение молодежи в общественную жизнь.

Также информационный партнер форума респектабельная газета «Конкурент» проводит на форуме конкурс на лучшую PR-кампанию для своего издания. Главный приз конкурса — интервью с победителем в рубрике «Бомонд».

Участников ждут мастер-классы от таких профессионалов в сфере связей с общественностью как Александр Чумиков, генеральный директор компании «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», Алексей Глазырин, генеральный директор группы компаний «Ньютон», Филипп Гуров, управляющий партнер коммуникационного агентства «Гуров и партнеры» и многих других.

Источник: www.raso.ru

(22.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии