PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Суд отказался защищать «Аленку» от «Алины»

Арбитражный апелляционный суд отказал в иске кондитерской фабрике «Красный Октябрь» к фабрике «Славянка» о защите товарного знака «Аленка».

Суд отклонил жалобу «Красного Октября» на решение Арбитражного суда Москвы от 8 сентября. Тогда фабрике было отказано в удовлетворении иска «Красного Октября» о защите товарного знака «Аленка» и взыскании компенсации в 5 миллионов рублей.

Кондитерская фабрика «Славянка» в Белгородской области выпускает шоколад «Алина», дизайн упаковки которого, по мнению представителей фабрики «Красный Октябрь», схож до степени смешения с этикеткой шоколада «Аленка». Представители «Красного Октября» ссылались на социологические опросы, согласно которым более 51 процента потребителей полагают, что упаковки шоколада «Аленка» и «Алина» идентичны.

ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» входит в холдинг «Объединенные кондитеры», специализирующийся на выпуске кондитерских изделий и продуктов. Холдинг является крупнейшим в России кондитерским объединением, включающим 15 предприятий, в том числе «Рот Фронт» и «Кондитерский концерн Бабаевский».

Лента.ру
(16.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии