PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самые цитируемые Интернет-ресурсы — ноябрь 2010

Как выяснилось в результате исследования, в ноябре лидеры рейтингов сохранили свои позиции. Печатные СМИ, информагентства и Интернет-ресурсы больше цитировали lenta.ru, ТВ и радио ссылались, в основном, на gazeta.ru, а лидером по цитированию в сегменте блогов вновь стал портал newsru.com.

Самое заметное перемещение в рейтингах продемонстрировал v1.ru (+86), на ресурс ссылались печатные СМИ в связи с тем, что сотрудники ФСБ Волгограда сняли серию антитеррористических мультфильмов с собственным креативом. В рейтингах цитируемости на ТВ и радио заметно переместился вверх kp.ru (+18). Наиболее републикуемым материалом стало сообщение о том, что интервью канала НТВ с мэром Химок Владимиром Стрельченко завершилось скандалом: телевизионную группу выгнали из кабинета главы администрации.

Заметное перемещение в рейтинге цитируемости в блогах у bbc.co.uk/russian (+15). На ресурсе было размещено заявление конгрессмена Питера Кинга, который призвал внести сайт Wikileaks в разряд террористических организаций, что активно обсуждали блоггеры.

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере. Рейтинги построены на основе базы "Медиалогии" по федеральным, региональным и отраслевым СМИ. В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

Более подробную информацию Вы можете посмотреть на сайте "Медиалогии": http://www.mlg.ru/smi/ratings/1794/.

(15.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии