PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR активизируется на рынках B2B

Publicity Creating заключен годовой контракт на комплексное PR-продвижение вентиляционного оборудования ebmpapst (Германия) и систем оборудования внутреннего отопления и водоснабжения KAN (Польша) в 2008 году.

Как пишет Publicity.kiev.ua, с филиалом ebmpapst в Украине — ООО «ЭБМ-ПАПСТ Украина» — Publicity Creating сотрудничает уже третий год. Представительство KAN в Украине является новым клиентом компании.

Комплексные коммуникационные программы предусматривают разработку стратегии, ключевых сообщений, PR-кампанию в специализированных СМИ, поддержку связей со СМИ, консалтинг и организацию PR-мероприятий. Под каждого клиента сформирована креативно-сервисная группа в составе 4 человек.

Как отметил Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Сегодня PR становится все более востребованным в секторе B2B, особенно на строительном, финансовом, автомобильном и IT рынках. Каждый из них обладает ярко выраженной спецификой и в то же время между ними много общего. При условии профессионального и системного подхода PR-инструменты приносят здесь реальный маркетинговый результат. Направление B2B является одним из приоритетных для Publicity Creating».

Источник: www.raso.ru

(22.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии