PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Екатеринбурге студенты выберут лучших блогеров, пиарщиков и рекламистов

В конце декабря в столице Урала состоится Первая торжественная церемония награждения «Золотой PROMOTION-2010», на которой инициаторы самых громких скандалов и событий, авторы лучших рекламных и PR-проектов, политтехнологи и блогеры столицы Урала «получат по заслугам».

Всего планируется наградить PR-персон по 20 номинациям. Среди номинантов организаторы уже сейчас называют губернатора Свердловской области Александра Мишарина, ректора Уральского государственного горного университета Николая Косарева, заместителя главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгения Липовича, чей опыт по уборке города от снега оказался востребован на Западе, а также «мифических лисичек», разгуливающих по улицам Екатеринбурга.

Выбирать номинантов будут не эксперты, а начинающие специалисты — студенты специальностей «реклама» и «связи с общественностью» Гуманитарного университета.

Церемония проводится в честь 20-летия Гуманитарного университета. В дальнейшем организаторы планируют ежегодно проводить оценку самых значимых событий в регионе и отмечать день рождения вуза награждением медиаперсон и профессионалов в сфере рекламы и связей с общественностью. Каждый год будет прибавляться новая номинация, что должно отразить не только «взросление» вуза, но и развитие медиапространства Екатеринбурга и Свердловской области.

На церемонии победителям будут торжественно вручены медали, участники и гости церемонии смогут принять участие в обряде поглаживания живого кролика — символа наступающего 2011 года, чтобы следующий год был богат на новые нестандартные идеи, а также посоревноваться, кто быстрее съест новогодний подарок.

Награды будут вручены по следующим номинациям: Самый громкий скандал года; PR-специалист года; PR-агентство года; PR-проект года; Лучший PR-проект в социальной сфере; PR-акция года; Лучшая PR-кампания в Интернете; Громкое событие года; Блогер года; Ньюсмейкер года; Лучшая наружная реклама; Лучшая телевизионная реклама; Лучшая реклама, размещённая в печатном издании; Самая смешная реклама; Лучшая политическая реклама; Лучший социальный плакат; Пресс-релиз года; Самая интересная рекламная концепция; Местное событие, прозвучавшее на весь мир; Лучшая рекламная кампания.

РАСО
(15.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии