PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

5-й Национальный фестиваль социальной рекламы

Национальный фестиваль социальной рекламы проходит в Украине с 2005 года. В конкурсной программе 2010 года представлены 10 номинаций, в рамках которых участники посредством рекламных технологий раскрыли актуальные социальные проблемы. На Фестиваль уже поступило более 700 работ со всех регионов Украины. Фестиваль состоится в Клубе Кабинета Министров Украины по адресу: г. Киев, ул. Институтская, 7.

В этом году на Фестивале будут представлены и работы наших российских и белорусских коллег. Причем география российского представительства достаточно широка.

Пятый фестиваль обещает быть значимым событием. На фестивале будут подняты много важных социальных тем. Человек и труд, глобальная проблема коррупции, — заявлены как главные темы. В организации 5-го НФСР активно участвовали такие социально-ответственные инициативные институты как: Министерство труда и социальной политики, которое представляет на Фестивале Государственный центр занятости, Cоюз рекламистов Украины и первый в Украине маркетинговый журнал «Маркетинг и реклама» (лауреат первого в Украине конкурса социальной рекламы). Фестиваль пройдет под патронатом Правительственного уполномоченного по вопросам антикоррупционной политики А. Й. Богдана. 17 декабря в Программе Фестиваля пройдут мастер-классы известных экспертов социальной рекламы. Живая дискуссия, обмен мнениями и общение со специалистами — практиками социальной рекламы Украины ждет участников Фестиваля во время Круглого стола «Социальная реклама в Украине: роль государства, общественная инициатива, рекламный бизнес».
Заключительный аккорд Фестиваля — церемония награждения победителей. Накануне, 11 декабря жюри 5-го НФСР, а его в этом году возглавляет Максим Лазебник — одна из знаковых фигур рекламного бизнеса, вынесет свой вердикт. Итак, ждем результатов и приглашаем всех на Фестиваль! Вход на Фестиваль свободный по предварительной регистрации на официальном сайте НФСР — www.socialfestival.in.ua

Выставка социальных рекламных работ будет работать в Клубе Кабинета Министров Украины 17, 18 и 19 ноября.

pr-files
(15.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии