PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Экологические соревнования для детей и взрослых

Благотворительная экологическая акция «оБЕРЕГАй» является частью долгосрочной благотворительной программы «Парус надежды», реализуемой ОАО «РусГидро» в регионах присутствия своих объектов.

Акция «оБЕРЕГАй» имеет уже пятилетнюю историю. Впервые она была проведена на Нижегородской ГЭС осенью 2005 года. Затем в 2006 году акция прошла на других ГЭС Волжско-Камского каскада. В 2007 году акцию впервые провели в ЮФО и на Дальнем востоке.

Основными целями акции являются: позиционирование компании ОАО «РусГидро» как социально-ответственной, продвигающей идеи экологической безопасности; содействие в воспитании у молодежи, в том числе воспитанников детских домов, социальной активности, экологического мировоззрения, навыков бережного отношения к водоемам и прибрежным территориям, интереса и любви к окружающей природе, патриотизма.

Участники акции — сотрудники ОАО «РусГидро», представители муниципальных образований, СМИ, активисты общественных организаций, воспитанники детских домов, школьники, студенты ВУЗов и средних учебных заведений, экологически ориентированные детские организации.

В ходе мероприятия проводятся экологические соревнования, викторины, конкурсы, по результатам которых победители получают призы.

Результат акции — это не только чистые берега рек и водоемов, благоустройство пляжей и набережных, сотни тонн вывезенного мусора, но и повышение уровня гражданской ответственности ее участников, экологическое воспитание молодежи.

(14.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии