PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Онлайн-конференция Александра Борисова

16 декабря в 15.00 по московскому времени на площадке Российского PR-портала состоится онлайн-конференция Александра Юрьевича Борисова, первого Президента РАСО, профессора МГИМО МИД РФ.

Тема конференции: «PR в инновационном интерьере».

Борисов Александр Юрьевич – доктор исторических наук, профессор МГИМО МИД РФ; Представитель России в Комитете по новым СМИ Совета Европы. Окончил МГИМО.

В 1983–2000гг. — декан факультета Международной информации МГИМО (У) МИД РФ.

1995–2000гг. — председатель Учебно-методического совета по связям с общественностью.

Затем в 2000–2004 гг. — на дипломатической службе, советник-посланник посольства РФ в Нидерландах. Имеет дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посланника.

Основатель и первый президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (1991–2001 гг.). Председатель жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (1997–2000 гг.).

В 2007–2009гг. — Председатель Группы экспертов Совета Европы по СМИ в условиях кризисов.

Член международного жюри конкурса IPRA Golden World Award на лучший PR-проект (1996–2000 гг.).

Имеет аккредитацию Американского общества по связям с общественностью (PRSA) в качестве практикующего специалиста.

Автор и участник ряда PR-проектов, многочисленных печатных работ. Доктор исторических наук, профессор. Владеет английским и испанским языками.
Награждён медалью к ордену «За заслуги перед Отечеством» II степени.

www.raso.ru

(14.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии