PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ярославль представил Инновации на конкурс

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" зарегистрировала новую заявку в номинации «Лучший проект развития связей с общественностью в области научных достижений и инноваций».

Международный форум «Инновации. Бизнес. Образование — 2010» (2-3 ноября 2010 г., Ярославль) стал мировой площадкой для продвижения и популяризации инновационных идей в области техники и технологии, организации труда и управления, основанных на использовании достижений науки и передового отечественного и зарубежного опыта научно-исследовательских организаций, образовательных учреждений и учреждений культуры, органов государственной власти и местного самоуправления, промышленных предприятий.

Цель проекта — продвижение инновационных решений в области техники и технологии, организации труда и управления, основанных на использовании достижений науки и передового опыта отечественных и зарубежных научно-исследовательских организаций, образовательных учреждений и учреждений культуры, органов государственной власти и местного самоуправления, промышленных предприятий.

Главные задачи проекта — развитие межсекторного социального партнерства в области инновационных подходов к научно-исследовательской, образовательной и производственной деятельности и экспертная оценка инновационных процессов в обществе на основе комплексной модернизации экономики, комплексного применения информационно-коммуникационных технологий, эффективной системы управления экономическим комплексом, инновационной концепции общего и профессионального образования.

Подробную информацию о поданных проектах можно посмотреть в новом разделе официального сайта премии «Участники»

(14.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии