PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В юбилейный год ЛЭТИ соберёт студентов для обсуждения особенностей PR и науки

С 11 по 15 апреля 2011 года Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ примет в своих стенах участников Одиннадцатого Всероссийского Фестиваля преподавателей и студентов «PR — профессия третьего тысячелетия». Ежегодный PR-Фестиваль организуется кафедрой «Связи с общественностью» ЛЭТИ, которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.

Тема предстоящего Фестиваля — «PR и наука». Он пройдёт под эгидой празднования 125-летнего юбилея СПбГЭТУ ЛЭТИ в 2011 году, являющегося заметным событием научного сообщества России. Впервые за 11-летний опыт проведения Фестиваля в качестве спикеров и гостей смогут выступить российские и зарубежные представители не только сферы PR, но и научного сообщества. Этому способствует новая тематика Фестиваля — «PR и наука», — в рамках которой студенты-участники и специалисты проанализируют, каковы результаты использования PR-технологий в науке, и какие достижения науки уместно и эффективно использовать в PR-деятельности.

Главным мероприятием Фестиваля остаётся розыгрыш ежегодного Студенческого PR-Кубка «Призвание». Участников ждёт масса увлекательных этапов борьбы за Кубок, одним из которых станет «PR-квест» — интеллектуальное состязание команд-участников в историческом центре Петербурга. Студенты смогут применить свои профессиональные знания и навыки в решении профессиональных задач и кейсов от крупнейших компаний и коммуникационных агентств Санкт-Петербурга.

В рамках Фестиваля на студенческой конференции «PRорыв-2011» участники представят собственные проекты на тему «Связи с общественностью для науки и наука для связей с общественностью». В двух секциях конференции — «PR-технологии в продвижении науки» и «Роль научных достижений в развитии PR» — спикеры будут говорить о специфике средств и методов PR и рекламы для продвижения науки, примерах использования научных наработок в сфере PR, новейших методах и технологиях PR, созданных с помощью достижений в науке, особенностях взаимодействия PR-специалистов с деятелями науки и высшей школы. Такая постановка вопроса о науке и PR будет интересна не только PR-специалистам, но и, несомненно, представителям научного сообщества.

Традицией для Фестиваля в ЛЭТИ стало также проведение Круглого стола, темой которого в 2011 году будет «Технологии управления репутацией высшего учебного заведения». Дискуссия будет посвящена следующим вопросам:

  • Проблема управления репутацией высшего учебного заведения
  • Феномен онлайн-репутации: как ею управлять и какие методы нужно использовать, чтобы с её помощью положительно влиять на репутацию вуза
  • Как добиться успеха при поиске работы, и как влияет бренд вуза на имидж выпускника в глазах будущего работодателя

Круглый стол в ЛЭТИ по традиции соберёт на одной дискуссионной площадке представителей креативных, рекламных и PR-агентств, представителей органов государственной власти; журналистов и блогеров, занимающиеся данной темой; руководителей и HR-менеджеров крупных компаний и коммуникационных агентств, являющихся потенциальными работодателями. В качестве основной цели организаторы выделяют обмен мнениями и опытом участников дискуссии для разработки конструктивных решений, а участие гостей из-за рубежа и представителей иностранных вузов позволит провести аналогии по вышеперечисленным вопросам.

В рамках преподавательского научно-методического семинара мнениями о методиках преподавания дисциплины PR и развитии специальности поделятся профессионалы из вузов со всей России. Тема семинара: «Новое в содержании и методах подготовки бакалавров и магистров по направлению реклама и Связи с общественностью».

PR-Фестиваль в ЛЭТИ продолжает и традицию проведения культурно-развлекательных мероприятий — вечера знакомств и экскурсионных туров по Санкт-Петербургу.

Регистрация участников проводится на официальном сайте Фестиваля с 1 ноября 2010 года по 1 марта 2011 года.

Дополнительная информация о мероприятиях Фестиваля на сайте: www.pr-fest.org и по эл. почте dzhenzherukha@yandex.ru

РАСО
(13.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии