PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг СМИ Санкт-Петербурга за ноябрь 2010 года. Лидерами рейтинга стали информационное агентство Росбалт, Интернет-ресурс fontanka.ru, и газета Деловой Петербург. Основой для построения рейтинга является Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 100 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Отраслевые региональные СМИ при подсчете не учитывались. Период исследования: ноябрь 2010 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга:

Место в рейтинге

                     СМИ                       

Категория

ИЦ

1

Росбалт

Информагентство

646,50

2

fontanka.ru

Интернет

636,22

3

Деловой Петербург

Газета

139,91

4

100 ТВ

ТВ

110,94

5

БалтИнфо

Информагентство

72,12

6

Санкт-Петербургские ведомости

Газета

24,92

7

dp.ru

Интернет

22,73

8

zaks.ru

Интернет

20,09

9

Мой район

Газета

19,35

10

Ваш тайный советник

Газета

17,09

11

Коммерсант (Санкт-Петербург)

Газета

9,89

12

Невское время

Газета

9,74

13

Вести-Петербург

ТВ

8,75

14

Город 812

Журнал

7,17

15

ГАZЕТА.СПб

Интернет

6,80

16

Ведомости (Санкт-Петербург)

Газета

6,61

17

saint-petersburg.ru

Интернет

3,71

18

НТВ-Петербург

ТВ

3,56

19

Аргументы и факты (Санкт-Петербург)

Газета

2,83

20

spbvedomosti.ru

Интернет

2,36

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. У «Медиалогии» появился официальный Twitter аккаунт. Следите за появлением новых рейтингов по адресу: http://twitter.com/#!/Medialogia.

О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»:

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

(10.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии