Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг СМИ Санкт-Петербурга за ноябрь 2010 года. Лидерами рейтинга стали информационное агентство Росбалт, Интернет-ресурс fontanka.ru, и газета Деловой Петербург. Основой для построения рейтинга является Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 100 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Отраслевые региональные СМИ при подсчете не учитывались. Период исследования: ноябрь 2010 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга:
Место в рейтинге |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1 |
Росбалт |
Информагентство |
646,50 |
2 |
fontanka.ru |
Интернет |
636,22 |
3 |
Деловой Петербург |
Газета |
139,91 |
4 |
100 ТВ |
ТВ |
110,94 |
5 |
БалтИнфо |
Информагентство |
72,12 |
6 |
Санкт-Петербургские ведомости |
Газета |
24,92 |
7 |
dp.ru |
Интернет |
22,73 |
8 |
zaks.ru |
Интернет |
20,09 |
9 |
Мой район |
Газета |
19,35 |
10 |
Ваш тайный советник |
Газета |
17,09 |
11 |
Коммерсант (Санкт-Петербург) |
Газета |
9,89 |
12 |
Невское время |
Газета |
9,74 |
13 |
Вести-Петербург |
ТВ |
8,75 |
14 |
Город 812 |
Журнал |
7,17 |
15 |
ГАZЕТА.СПб |
Интернет |
6,80 |
16 |
Ведомости (Санкт-Петербург) |
Газета |
6,61 |
17 |
saint-petersburg.ru |
Интернет |
3,71 |
18 |
НТВ-Петербург |
ТВ |
3,56 |
19 |
Аргументы и факты (Санкт-Петербург) |
Газета |
2,83 |
20 |
spbvedomosti.ru |
Интернет |
2,36 |
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. У «Медиалогии» появился официальный Twitter аккаунт. Следите за появлением новых рейтингов по адресу: http://twitter.com/#!/Medialogia.
О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»:
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.