PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Глобальная Энергия и PRESSЗВАНИЕ начинают прием заявок на конкурс «Энергия Пера»

Наконец-то дан старт международному конкурсу журналистских работ на тему энергетики. В 2010 году было принято решение учредить премию под эгидой Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Прочитать информацию о конкурсе и заполнить заявку на участие можно на страничке программы: http://globalenergyprize.org/ru/request/pen/new

Договор о партнерстве между Исполнительной дирекцией Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" и Международной энергетической премией "Глобальная энергия" был заключен 1 ноября 2010 года.

Согласно этому Договору, в списке специальных номинаций PRESSЗВАНИЕ появится новая: "Энергия пера", которая предназначена для журналистов, ведущих тему научных открытий в области энергетики. Статус партнеров предполагает организацию мониторинга в новом масштабе, с включением различных деловых и специализированных международных СМИ. Цель — найти публикации в различных средствах информации и разных странах, которые напрямую связаны с поиском решений важнейших для человечества глобальных энергетических проблем.

Подготовительная работа с участием Public.ru началась уже в ноябре 2010г. Подведение итогов ожидается 20 апреля 2011 года. Лауреаты специальной номинации "Энергия пера" получат награды в дни проведения Лауреатской Недели Премии, традиционно совпадающей по времени с Санкт-Петербургским Международным Экономическим Форумом "Глобальная энергия"

Премия "Глобальная Энергия" - это независимая международная награда за выдающиеся научные исследования и научно-технические разработки в области энергетики, которые содействуют повышению эффективности и экологической безопасности источников энергии на Земле в интересах всего человечества.

Премия была учреждена в России в 2002 году. Учредители: ОАО Газпром, ОАО Сургунтефтегаз, ОАО ФСК. Ежегодный премиальный фонд в сумме 30 миллионов рублей делится между лауреатами. В Попечительский Совет, возглавляемый академиком Е.Велиховым, входят главы компаний — учредителей, М.С.Горбачев, А.В.Дворкович, И.И.Сечин, И.Х.Юсуфов и др. Выдвижение кандидатов производится ежегодно обновляемым пулом номинирующих (в 2010г. 1500 ученых из 45 стран), а решение принимает Международный Комитет по присуждению премии "Глобальная Энергия", возглавляемый академиком Н.Лаверовым.

Лауреаты получают Золотые медали (120г. золота) из рук Президента Российской Федерации, а дипломы и золотые нагрудные знаки — на торжественном приеме в свою честь. По традиции, торжества проходят в Санкт-Петербурге в начале лета. С 2003 года лауреатами Премии стали двадцать два выдающихся ученых из Великобритании, Исландии, Канады, России, США, Украины, Франции, Германии и Японии.

"PRESSЗВАНИЕ"

Международный конкурс деловой журналистики (премия деловых кругов)
"PRESSЗВАНИЕ" проводится с 2005 года. За время проведения конкурса в нем приняло участие более 700 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ. Отличительной особенностью проекта является мониторинг нескольких тысяч общеполитических, деловых, массовых и специализированных СМИ и методика оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Конкурс поддерживается Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством энергетики РФ, Советом Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia)

Организаторы: Межрегиональное общественное объединение "Московская Ассоциация предпринимателей" (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП).

(10.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии