PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Учи математику! Продвигай имидж России!

Уникальный масштабный международный проект компании «СИТРОНИКС» в области корпоративной социальной ответственности «Учи математику!» зарегистрирован в конкурсе проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2010г.

В последние годы интерес к инженерным специальностям в России заметно снизился, все больше молодых людей отдают предпочтения гуманитарным ВУЗам, что грозит серьезным дефицитом квалифицированных технических кадров для российской высокотехнологичной сферы. Проект «Учи математику!» направлен на привлечение интереса школьников к точным наукам, что поможет создать человеческий потенциал для модернизации промышленных отраслей и обеспечить российскую экономику квалифицированными техническими кадрами в недалеком будущем. Кроме того, проект продвигает не только бренд СИТРОНИКС, но и имидж России, как высокотехнологичной державы в международном масштабе, создает образ социально-ответственного российского бизнеса в глазах зарубежных целевых аудиторий. Реализован в 2009-2010 годах, в рамках перекрестного года Россия-Франция. Имеет логичное продолжение в виде нового проекта «Стань инженером!», который будет реализован в следующем году.

(10.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии