PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые заявки на конкурс 2010 Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

8 декабря зарегистрирована заявка от Департамента коммуникаций Госкорпорации "Росатом". На конкурс выдвинут Детский международный творческий проект «NucKids», который успешно проводится несколько лет, укрепляет дружеские связи между детьми сотрудников предприятий атомной отрасли России и зарубежных стран, развивает новые традиции культурного взаимодействия и детского творчества, популяризует атомную энергетику среди подрастающего поколения.

В этот же день успешно прошла регистрацию заявка от ООО "Крафт Фудс Рус" с проектом «Coffee Cup 1710-2010 St.Petersburg», под девизом «Искусство начинается с чашки кофе». Проект был приурочен к 300-летнему юбилею кофе и 10-летию кофейному заводу «Крафт Фудс» в Ленинградской области. Место проведения — Санкт-Петербург: акватория Невы, Петропавловская крепость, Елагин остров. Проект был призван содействовать эстетическому развитию граждан, а также направлен на укрепление традиции потребления кофе. Городской праздник на Заячьем острове собрал около 10 тысяч зрителей. Центральным событием массового мероприятия стал зрелищный перформанс, во время которого 10 известных современных российских художников на глазах зрителей расписали 10 кофейных чашек размером 2х2 метра, превратив их в уникальные арт-объекты. По Неве на протяжении всего праздника плавали двухметровые пенопластовые брендированные чашки. С 14 августа по 11 сентября уникальный «кофейный» сервиз был установлен на Елагином острове в качестве произведений парковой скульптуры. Проект получил информационную поддержку Министерства культуры РФ и Комитета культуры Санкт-Петербурга.

(10.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии