PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определен список партнеров Премии "Медиа-капитал"

Премия в области финансовой журналистики «Медиа Капитал» проводится второй год подряд. В 2010 году мы заручились поддержкой таких структур как Союз журналистов России, Агентство по страхованию вкладов, Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов, Ассоциация региональных банков России, Национальное агентство финансовых исследований /НАФИ/, Национальная премия «Финансовый Олимп», Некоммерческая Общественная организация работников СМИ «Медиасоюз», Интернет-ресурс в области финансовой грамотности «Город Финансов», Агентство по мониторингу СМИ и анализу PR-кампаний «PR News», Журнал «Новости СМИ», Винная компания «МБГ», Event-агентство «Event alliance».

Как и в 2009 году Генеральным спонсором и профессиональным экспертом выступает Группа «ИФД КапиталЪ».

Спонсоры: Банковская группа «Петрокоммерц», НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант», УК «КапиталЪ Управление Активами».

Генеральные информационные спонсоры: «Русская служба новостей», Журнал «Эксперт, ИА «Прайм-ТАСС».

Информационная поддержка: ИА РБК: Южный Регион, Интернет-газета «Вслух. Ру», СМИ.ру, Новости Волгограда.ру, ИА «Деловой Омск», РИА «ФедералПресс», Газета «Бизнес Online», СМИ2, Информационно-рекламная газета «Утро Петербурга», ИА «UralDaily.ru», Деловой еженедельник «Город N», Служба поддержки журналистов и пиарщиков Прессуха.ру.

По словам Александра Загрядского, Руководителя Центра общественных связей Агентства по Страхованию Вкладов: «Ценность премии „Медиа-Капитал“ заключается в первую очередь в том, что она позволяет выделить журналистские работы, отвечающие важнейшим параметрам — актуальность и достоверность информации, глубина ее проработки, разнообразие экспертных оценок. Поддержав лучших из лучших, мы сможем обеспечить качественный рост финансовой журналистики»

Краткая информация о Премии:

Премия «Медиа-капитал» была организована в начале 2009 года компаниями Группы «ИФД КапиталЪ» при поддержке профильных ведомств и профессиональных сообществ.

Качество экспертизы конкурсных материалов гарантирует состав жюри, в которое входят представители ведомств и профессиональных объединений, а также практикующие финансисты. Председателем жюри Премии «Медиа-капитал второй год подряд выступает Президент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Ясен Николаевич Засурский.

Номинации 2010 года:

Главная номинация — «Финансовый журналист года»

Тематические номинации /разделяются для федеральных и региональных журналистов/:

  • «Лучший материал о прямых и стратегических инвестициях»;
  • «Лучший материал о пенсионном обеспечении»;
  • «Лучший материал о банковской сфере»;
  • «Лучший материал о коллективных инвестициях».

У журналистов есть возможность самостоятельно присылать заявки на участие в конкурсном отборе по адресу kapital-prize.ru.

На Премию может выдвигаться статья, а также цикл тематических статей, вышедших в СМИ c 1 апреля по 15 декабря 2010 года и соответствующих тематике конкурса. Регламент Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал 2010» опубликован на официальном сайте премии. Заявки на соискание принимаются до 15 декабря 2010 года.

Жюри Премии будет определять победителей в каждой из номинаций с апреля по декабрь. Итоговое голосование будет проведено в январе 2011 года, а вручение наград состоится в феврале 2011 года на одной из центральных площадок Москвы.

Более подробная информация и материалы для участников размещены на официальном сайте Премии — www.kapital-prize.ru.

pr-files
(10.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии