PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Market Group увеличивает свое присутствие на рынке digital-услуг

С середины ноября группа компаний Market Group значительно увеличивает свое присутствие на рынке digital-услуг. Market Group (www.themarketgroup.ru) на базе собственного digital агентства Market Interactive и совместно с компанией Interactive Boutique (www.ibtq.ru) создала новое агентство — Market Interactive Boutique.

Новое digital агентство в группе компаний призвано помогать брендам выстраивать коммуникацию с их потребителем в цифровой среде. Агентство решает весь спектр задач: от проектирования digital-стратегий до воплощения их в жизнь.
Основу деятельности агентства составляет работа по следующим направлениям:
— Анализ и стратегия
— Разработка креатива
— Производство интерактивных инструментов
— Социальные медиа
— Вирусный маркетинг
— Медиа планирование и покупка
— Производство контента
— Информационное и техническое сопровождение

Новое агентство возглавляет Владимир Денисов. Ранее Владимир был одним из основателей и партнёров интерактивной компании 360D (www.360d.ru). В управлении агентства так же принимает участие Дмитрий Петров. Дмитрий возглавляет независимую production компанию-партнера UBIcon (www.ubicon.ru).

Президент Группы компаний Market Group, Вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Сергей Моисеев так комментирует новое событие в группе компаний: «Мы надеемся, что синергия различных дисциплин, которые уже проверены в работе ГК Market Group, и опыта новой команды, в которую входят успешные digital-эксперты, позволит реализовывать коммуникационные решения для наших клиентов на совершенно новом уровне».

pr-files
(09.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии