PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Наука, коммуникации и инновации

Впервые подписано Соглашение о сотрудничестве между Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и научно-популярными изданиями «Наука и технологии России» STRF.ru и «New Scientist RU».

Эти информационные ресурсы нацелены на активное содействие развитию научно-технического сектора в интересах повышения конкурентоспособности национальной экономики. Деятельность изданий направлена на создание и поддержку системы информирования потенциальных инвесторов и представителей общественности о состоянии и развитии сектора исследований и разработок в РФ, а также о перспективных технологиях, создаваемых и внедряемых в рамках федеральных целевых программ. Появление информационных партнеров в научно-технологичной отрасли обусловлено учреждением новой номинации Национальной премии «Серебряный Лучник». В 2010 году Попечительским советом премии учреждена номинация «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». Партнеры номинации– Государственной корпорации «Роснанотех» (РОСНАНО) и Российская венчурная компания.

«Популяризация инновационных технологий является одной из приоритетных задач госкорпорации, поэтому мы видим большие перспективы сотрудничества с одной из основных российских премий в области коммуникаций и предлагаем сформулировать новую номинацию как «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций», — отметил в письме в Попечительский совет Корпоративный директор РОСНАНО А.В.Трапезников.

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» принимает заявки до 31 декабря 2010г.

Регистрационная форма: http://www.luchnik.ru/conditions/registration.shtml

О партнерах:

«Наука и технологии России» STRF.ru — электронное издание, нацеленное на активное содействие развитию научно-технического сектора в интересах повышения конкурентоспособности национальной экономики. STRF.ru является инфраструктурным проектом, направленным на создание и поддержку системы информирования потенциальных инвесторов и представителей общественности о состоянии и развитии сектора исследований и разработок в РФ, а также о перспективных технологиях, создаваемых и внедряемых в рамках федеральных целевых программ.

Контакты:
119234, Москва, Ленинские Горы, владение 1, стр.75Г, корп. 6. Тел/факс:+7 (495) 930-87-07, 930-88-50 E-mail:info@strf.ru Web-site: www.strf.ru «New Scientist RU» — научно-популярное издание, русская версия популярного британского еженедельника.

Журнал «New Scientist RU» — это дневник науки и техники, литературное отражение того, что происходит в быстро меняющемся высокотехнологичном мире. Миссия журнала — способствовать творческому развитию и профессиональному росту в постиндустриальном обществе.

«New Scientist RU» пишет
• О событиях в мире науки;
• О современных технологиях, которые будут определять развитие экономики в целом;
• Про экологию в широком понимании этого слова, как про систему взаимоотношений общества и природы;
• Про новые форматы существования науки, образования, бизнеса, искусства в условиях постиндустриальной экономики;
• Про стиль и условия жизни в постиндустриальном обществе.

(09.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии