PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Stem Agency и «Дом Радио» соберут петербургских PR-специалистов за круглым столом

9 декабря 2010 года в «Доме Радио» состоится круглый стол «PR как услуга». Это совместный проект коммуникационного агентства Stem Agency и телерадиокомпании «Петербург». Первая встреча посвящена проблемам взаимодействия PR-агентств и корпоративных заказчиков.

Цикл круглых столов будет состоять из шести неформальных встреч, первая из которых посвящена развитию взаимоотношений между компанией-клиентом и агентством и носит название «Агентство и клиент — непростой разговор».

За круглым столом в зале одного из самых знаменитых зданий Петербурга «Доме радио», соберутся специалисты по связям с общественностью работающие в крупных компаниях и их коллеги из ведущих агентств города. Они расскажут о своем опыте сотрудничества, поделятся проблемами и способами их решения, наблюдениям и рекомендациями по построению эффективной работы.

«Круглый стол — это начало формирования диалога между PR-профессионалами, — говорит Елена Маткевич, генеральный директор Stem Agency.- Он для всех заинтересованных специалистов, готовых обмениваться опытом и развиваться. Только в диалоге между собой мы сможем обеспечить стабильное развитие отрасли и повышение престижа профессии».

На круглый стол приглашаются все желающие специалисты по связям с общественностью Санкт-Петербурга. Для того, что бы стать одним из участников необходимо зарегистрироваться:

по телефону — 8 (812) 347 74 31;

по электронной почте — k. Gurshal@stem-a.ru .

Ждем Вас 9 декабря с 16.00 до 18.30 в «Доме Радио», по адресу ул. Итальянская, дом 27.

Для справки:

Коммуникационное агентство STEM организовано в 2004 году. Основные направления работы: маркетинговые и PR коммуникации, Event, BTL, маркетинговые исследования, работа с базами данных, pr-акции, рекламные кампании, разработка сайтов и их продвижение, брэндинг.

pr-files
(08.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии