PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оргкомитет конкурса «Золотой Соболь» объявляет шорт-лист участников конкурса 2010

По итогам предварительного заседания Экспертного Совета был составлен шорт-лист претендентов на победу в конкурсе, с которым можно ознакомиться на официальном сайте конкурса www.goldsobol.ru.

Заключительное подведение итогов конкурса «Золотой Соболь» пройдет в Новосибирске 9 — 10 декабря. 9 декабря с 10:00 до 17:00 в Сибирской академии управления и массовых коммуникаций, расположенной по адресу ул. Лебедевского, 1 состоится публичная презентация проектов.

По решению Экспертного совета конкурса в 2010 году по итогам публичной презентации один из участников будет отмечен специальным призом «За лучшую презентацию проекта», данный приз будет вручаться вне зависимости от первоначальной номинации и попадания в шорт-лист, поэтому шанс получить статуэтку «Золотой соболь» есть у всех участников. Окончательное подведение итогов пройдет вечером того же дня на итоговом заседании Жюри конкурса. Победители конкурса будут объявлены на Торжественной церемонии награждения, которая пройдет 10 декабря в 16:00 в ДК «Энергия», по адресу Красный проспект, 171/4.

Аккредитоваться для участия в мероприятии можно по телефону:

8-(383)-204-56-88, Корчагина Ольга Владимировна или Черченко Светлана.

pr-files
(08.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии