PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-конференция "Eventаризации"

26 февраля в 18:00 в конференц-зале Бутик — Отеля «Riviera on Podol» пройдёт пресс-конференция, посвящённая старту Первого Всеукраинского Фестиваля event-проектов «Eventаризация».

Фестиваль «Eventаризация» проводится в Украине впервые. В рамках Фестиваля проводится конкурс event-проектов, по итогам которого Экспертная комиссия определит самые яркие и интересные мероприятия 2007 года. Победители в 12 конкурсных номинациях будут оглашены 2 апреля на торжественной церемонии «Event Awards 2007» в выставочном центре «Киев Экспо Плаза».

Организатором Фестиваля выступает агентство «Взрослые игры».

В рамках предстоящей пресс-конференции будет освещен ряд вопросов, связанных с организацией и проведением Фестиваля «Eventаризация». Члены Оргкомитета ответят на вопросы представителей СМИ, расскажут о процедуре оценки конкурсных работ и, конечно же, раскроют некоторые тонкости уникального шоу, которое будет сопровождать церемонию «Event Awards 2007».

Также вниманию СМИ будет представлен видеоролик, демонстрирующий поистине колоссальные возможности использования инновационных технологий динамической слайд-проекции для светового сопровождения шоу-программ и создания уникальных художественных акций.

В пресс-конференции примут участие: Роман Соколов, Президент Фестиваля «Eventаризация» и Генеральный директор агентства «Взрослые игры»; Татьяна Островерх — режиссер Фестиваля «Eventаризация», балетмейстер, хореограф-постановщик «Pink Shoes» шоу, лауреат множества международных конкурсов артистов балета и балетмейстеров; Вера Святченко — Генеральный директор РА «Take 5», которое представит в рамках Фестиваля новейшее рекламное оборудование — систему Living Surface — «живая поверхность» и другие.

Источник: www.raso.ru

(21.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии