PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Приватизация СМИ начнется в 2011 году

Приватизация региональных и местных государственных СМИ начнется в 2011 году, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник в администрации президента.

Поручения президента Дмитрия Медведева на этот счет появятся только после нового года.

По словам собеседника издания, в частные руки перейдут «не все» медиаактивы. Кого именно коснутся проекты приватизации, в Кремле пока не говорят.

По сведениям источника «Коммерсанта», приватизировать могут самый крупный региональный телеканал ТВЦ. Как заявил на условиях анонимности чиновник из правительства бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова, приватизация канала будет коммерческим, а не политическим проектом. Вероятнее всего, частным лицам перейдет только часть ТВЦ.

О необходимости приватизировать местные и региональные государственные медиаактивы Дмитрий Медведев заявил в послании Федеральному собранию. По его словам, госорганы не должны быть владельцами «заводов, газет, пароходов». В тот же день советник президента Аркадий Дворкович заявил, что газеты, теле- и радиокомпании, принадлежащие государству будут проданы, поскольку «сейчас это бессмысленная трата денег». Сроков продажи он не назвал.

Губернаторы в ответ на намерение федеральных властей заявили, что не готовы продавать свои медиаактивы. По словам некоторых глав регионов, СМИ им нужны для реализации других поручений из послания президента.

По данным Минфина, с 2011 по 2013 год Россия потратит на поддержку средств массовой информации 174 миллиарда рублей.

Лента.ру
(06.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии