PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алексей Германович участвует в выборах президента РАСО

Директор программ в социальной и государственной сфере Московской школы управления «Сколково» Алексей Германович сегодня официально подтвердил свою готовность участвовать в выборах президента Российской Ассоциации по связям с общественностью — ведущей отраслевой организаций на рынке коммуникаций.

Это решение было принято в ответ на заявление одной из организаций-членов РАСО — Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), предложившего 26 ноября 2010 года кандидатуру Германовича на пост Президента. Сегодня в Исполком РАСО было направлено письмо кандидата о его готовности участвовать в выборах, которые состоятся 7 декабря 2010 года на общем собрании организации.

Свою избирательную кампанию действующий член Исполкома РАСО Алексей Германович планирует построить с учетом наработок и идей, полученных в ходе его работы в качестве Председателя комитета РАСО по тендерам и экспертизе, который он возглавляет с ноября 2009 года. Среди них:

Повышение роли РАСО как ведущей отраслевой ассоциации на рынке коммуникаций, активное сотрудничество с другими отраслевыми ассоциациями сектора;

Включение в область интересов РАСО таких направлений как работа по связям с инвесторами, корпоративная социальная ответственность, работа с новыми медиа;

Повышение прозрачности рынка PR-услуг;

Улучшение процедуры сертификации PR-специалистов в РАСО;

Активное привлечение к работе в РАСО действующих профессионалов сектора корпоративных коммуникаций.

Более развернутая программа кандидата будет представлена на официальном сайте www.алексейгерманович.рф.

Биография:

Алексей Германович родился в Москве 19 июля 1977 года. В 1998 году закончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, в 2002 году получил второе высшее образование, закончив факультет журналистики МГУ им М. В. Ломоносова, а в декабре 2008 года закончил программу Executive MBA в Университете Крэнфильд (Великобритания), где в настоящее время готовится к получению степени Doctor of Business Administration.

С сентября 1999 года по ноябрь 2001 года был корреспондентом кремлевского пула газеты «Ведомости», опубликовав более 500 статей о работе Президента, его администрации и их взаимоотношениях с крупным бизнесом. С ноября 2001 года работал в группе компаний «Северсталь» советником генерального директора по связям со средствами массовой информации и органами государственной власти (2001–2002), заместителем генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» по связям с общественностью и СМИ (2002–2006), старшим вице-президентом ОАО «Северсталь» по стратегическим коммуникациям и корпоративной социальной ответственности (2007–2009). В годы работы в «Северстали» являлся членом Советов директоров ОАО «Северсталь-авто» (2003–2004), ОАО «Заволжский моторный завод» (2003–2004), ОАО «Северсталь-инфоком» (2005–2009), участвуя в разработке стратегий развития этих компаний. С июня 2005 г. по декабрь 2006 г. работал Председателем Совета директоров Телекомпании «РЕН-ТВ».

В июле 2009 г. Германович перешел на пост Директора программ в государственной и социальной сферах Московской школы управления СКОЛКОВО, где он отвечает за проекты связанные с государственными органами и некоммерческим сектором.

Женат, воспитывает двух сыновей. В свободное время увлекается историей изобразительного искусства, нумизматикой, путешествует, любит джаз. Владеет одной из крупнейших в стране коллекций крестьянского искусства Русского Севера.

pr-files
(06.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии