PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заседание Комиссии по сертификации РАСО состоится в Екатеринбурге

Заседание Комиссии по сертификации РАСО по рассмотрению заявок на прохождение процедуры Сертификации специалистов в области связей с общественностью состоится в Екатеринбурге во время юбилейных мероприятий X Премии «Белое крыло», которые пройдут 18—20 декабря.

Сертификация проводится Российской Ассоциацией по связям с общественностью при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС) и Ассоциации менеджеров России (АМР). Российский кодекс профессиональной сертификации был принят в 2000 году. Однако практика показала необходимость совершенствования заложенных в то время подходов: в 2008 году началась реформа процедуры.

Сертификация является добровольной общественной процедурой оценки соответствия профессиональной квалификации заявителя установленным в профессиональном сообществе стандартам специалиста в области связей с общественностью

Комиссия по сертификации формируется из членов Высшего Экспертного Совета РАСО и представителей профессиональных организаций, участвующих в процедуре Сертификации.

«Процедура Сертификации базируется на сочетании как формальных критериев, подтверждающих наличие у заявителя соответствующего профессионального опыта, так и экспертных оценок качества профессиональной деятельности заявителя на основе представленных заявителем образцов его лучшей практики. На сегодняшний день профессиональную Сертификацию прошли более 140 PR-специалистов. Выработанные критерии при оценке деятельности заявителя, основой которых являются качество профессиональных услуг и соблюдение этических норм, подтверждают, что Сертификат РАСО — это паспорт профессионала», — отметила председатель Комиссии по сертификации Ольга Леонова.

Ознакомиться с Положением и отправить заявку на прохождение Сертификации можно на сайте РАСО.

Организаторы X Премии «Белое крыло» приглашают участников прошлых сезонов конкурса, PR-специалистов государственных структур, коммерческих и общественных организаций воспользоваться возможностью пройти процедуру Сертификации специалистов в области связей с общественностью и принять участие в юбилейных мероприятиях конкурса.

Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие российские СМИ:

Официальный информационный партнёр:
ИА «Advertology.ru», Москва

Екатеринбург
Радио «Город FM 107.6»
Газета «Аргументы недели — Урал»
«Российская газета»
Рекламный портал «МедиаПилот Online»
Современный городской портал 66.ru
HeadHunter
Информационный портал PR-life.ru

Москва
Журнал «Пресс-служба»
Портал Zdanie.info
Информационно-аналитическая система «Медиалогия»
ИД «МедиаХаус»
Российский PR-портал www.raso.ru
Сайт о рекламе и маркетинге Аdindex.ru

Санкт-Петербург
ОСИ «ИМА-ПРЕСС»

Челябинск
Газета «Вечерний Челябинск»
Газета «Аргументы недели — Южный Урал»
ИА «Полит74.ru»
Портал «Mir74»
ЧелГУ

Новосибирск
СРИЦ «ТАСС-Сибирь»
ИА «Город54»

Барнаул
Барнаульский Городской Портал

Ханты-Мансийск
Информационный портал г. Ханты-Мансийска HMcity.ru

Ижевск
Журнал и портал «Деловой Квадрат»
Газета «Удмуртская правда»
Информационный портал IzhevskInfo.ru

Ростов-на-Дону
Интернет-портал «Электронный Ростов»

Воронеж
Газета «Молодой коммунар»
Газета о развитии бизнес-коммуникаций RuPoR
Региональный PR-портал «RegionPR»
Иркутск
ИА «Сибирские новости»

Омск
РИА «Омскпресс»

Красноярск
Информационный медиа-портал КрасноYarsk.ru
Газета «Красноярский рабочий»

Уфа
Газета «Деловой мир Башкортостана»
Региональный портал «УфаLife»

Тюмень
Журнал National Business
Радио «Априори»
Радио 7
Интернет-издание NewsProm.ru
Бизнес-портал 72.ru

Пенза
Информационный портал «Пенза-online»

Нижний Новгород
Информационный портал «В городе N»

Пермь
Газета «Пермские соседи on-line»
Радио Альфа
Информационно-сервисный портал PRM.ru
Информационный портал NewsPerm.ru

Казань
Информационный портал 116.ru

Нижний Новгород
Информационный портал «В городе N»

Оренбург
Информационный портал Oren.ru
Информационный портал «Город Урала»

РАСО
(03.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии