PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАССО в Республике Корея!

Члены Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью вошли в состав делегации молодежных организаций и вузов России, которая посетит Южную Корею с 1 по 10 декабря 2010 года. Сергей Еременко, президент РАССО, студент факультета журналистики СПбГУ, и Игорь Томашов, член РАССО, студент ГУ-ВШЭ, активно работавшие волонтерами международной смены Форума «Селигер 2010», которая проводилась при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью, стали участниками этой поездки.

Организатором визита выступает Федеральное агентство по делам молодежи Российской Федерации. С корейской стороны мероприятие поддерживают Национальный совет молодежных организаций Кореи, Корейский Центр молодежных обменов и Министерство социального обеспечения и семейных отношений. Цель визита — обмен опытом между молодежными организациями в наших странах.

За время пребывания делегации в Корее пройдет несколько официальных визитов, в том числе российские представители посетят Министерство социального обеспечения и семейных отношений Республики Корея, Посольство России в Корее и др. Запланировано посещение крупнейших передовых компаний Кореи: Hyundai Motors (автомобилестроение), SK Telcom (телеком), Seoul Youth Media center (медиа).

Данный визит приобретает особую актуальность и значимость в связи с тем, что совсем недавно Южная Корея стала первым азиатским партнером России по модернизации. Соглашение об этом было достигнуто в ходе визита Дмитрия Медведева в Республику Корея в ноябре текущего года. Сергей Еременко, президент РАССО, так прокомментировал свои ожидания от визита: «Надеюсь, эта поездка даст нам контакты со многими азиатскими молодежными организациями и поможет сформировать восприятие страны в целом. Восточный опыт всегда интересен — он необычен и часто бывает сложно доступен в отличие от западного».

РАСО
(02.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии