PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Администрация Президента Карачаево-Черкесской Республики заявила о своем участии в премии «Серебряный Лучник» — ЮГ

Исполнительная дирекция регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг приняла заявку в номинации «Лучший проект» в категории «Государство» от начальника Управления пресс-службы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской республики.

В октябре 2010 года в Карачаево-Черкесской республике, в целях содействия сохранению традиционной культуры и национальных видов спорта, укрепления дружбы и дальнейшего развития межнациональных дружеских отношений народов Северного Кавказа, по инициативе Председателя Правительства РФ В. В. Путина, состоялся первый фестиваль «Кавказские игры».

«Основной целью презентуемого проекта является создание позитивного имиджа регионов Северного Кавказа через спорт, диалог культур, обычаев и древних традиций куначества, — рассказывает начальник Управления пресс-службы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской республики — Милана Эбзеева, — проект получил широкое освещение, как в региональных, так и в федеральных СМИ и активным образом способствовал нормализации общественно-политической ситуации в субъектах Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации».

Прием заявок продолжается. К участию приглашаются региональные проекты, реализованные в 2010 г., в области связей с общественностью на соискание премии в номинации «Лучший проект» в трех категориях («Бизнес», «Общество» и «Государство») а также в номинации «Персона года». Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы, коммерческих, государственных, общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью в ЮФО и СКФО. Победителей определяет Экспертный Совет и Жюри Премии «Серебряный Лучник» — Юг, в составе которых специалисты со всего Юга России в области PR, GR, IR, маркетинга, управленцы бизнеса, СМИ, общественной деятельности, сферы образования.

Десять проектов будут рекомендованы к участию в федеральном этапе Национальной премии «Серебряный Лучник». Один проект, по выбору Исполнительной дирекции региональной премии, сразу получит право на вхождение в шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» и открытую презентацию, которая состоится 14 февраля в Москве.
Работы принимаются по 31 декабря 2010 года. Организационных взносов не предусматривается. Дополнительную информацию о порядке регистрации, требованию к оформлению проектов можно получить на сайте www.luchnik.ru в разделе «Условия участия».

О премии
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010 г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» — Сибирь и «Серебряный Лучник» — Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.

pr-files
(02.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии