PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Словарь — основа языка связей с общественностью

Исполнительная дирекция "Серебряного Лучника" зарегистрировала книгу под общей редакцией доктора филологических наук, профессора Людмилы Владимировны Минаевой «Учебный словарь языка связей с общественностью» в конкурсе 2010.

Учебный словарь подготовлен Ассоциацией преподавателей связей с общественностью с целью повышения уровня профессиональных знаний студентов, изучающих теорию и практику. Авторы рассчитывают привести в соответствие профессиональную речевую коммуникацию с нормами русского языка. Например, в словаре можно найти объяснения терминам «мегамаркетинг» и «медиавирус», «лоббинг» и «LOVEMARK».

«Принципиальными отличиями Словаря от других справочных изданий — как пишет Л.В.Минаева, — являются терминографическая системность, нацеленность на учебный процесс, нормативный характер лексикографического описания и последовательное сопоставление русской и английской терминосистем. В Словаре использованы элементы двуязычной лексикографии, что позволяет облегчить профессиональную коммуникацию на английском языке. В настоящее время Словарь уже широко используется в учебном процессе в вузах Российской Федерации.

Напомним, что первой в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей» была зарегистрирована книга Е.Егоровой-Гатман «В тумане войны. Наступательные военные коммуникативные технологии» http://www.luchnik.ru/news/697/

(01.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии