Книга, предназначена для специалистов пишущих тексты, в первую очередь, для специалистов по коммуникациям и рекламистов.
Работа не только знакомит с теорией написания эффективных текстов, но и помогает приобрести навыки их создания.
Пресс-релиз далеко не единственный формат, которым должны владеть PR-специалисты. Эта книга, помимо него, поможет научиться писать как классические PR-тексты (как-то бэкграундер, факт-лист, байлайнер, заявление для СМИ), так и овладеть журналистскими жанрами (такими как заметка, комментарий, репортаж, интервью, статья).
Тщательно изучив все виды копирайтерских текстов, PR-специалист сможет:
- сделать максимально полный пресс-кит;
- самостоятельно издавать ньюслетер;
- создать и регулярно пополнять сайт.
Книга кардинально отличается от переводных изданий. И не только тем, что базируется на российском опыте и снабжена большим количеством русскоязычных примеров. Работа, безусловно, является оригинальной и отличается от американских аналогов уникальной структурой и авторскими разработками (в частности, представлен авторский алгоритм создания нейма).
Книга носит прикладной характер, поскольку написана практиком на основе проведенных тренингов для копирайтеров. И она недаром названа «Настольной». Практика показывает: перед тем, как взяться за решение копирайтерской задачи многие ее читатели перечитывают соответствующие главы книги.
www.luchnik.ru