PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Настольная книга копирайтера

Книга, предназначена для специалистов пишущих тексты, в первую очередь, для специалистов по коммуникациям и рекламистов.

Работа не только знакомит с теорией написания эффективных текстов, но и помогает приобрести навыки их создания.

Пресс-релиз далеко не единственный формат, которым должны владеть PR-специалисты. Эта книга, помимо него, поможет научиться писать как классические PR-тексты (как-то бэкграундер, факт-лист, байлайнер, заявление для СМИ), так и овладеть журналистскими жанрами (такими как заметка, комментарий, репортаж, интервью, статья).

Тщательно изучив все виды копирайтерских текстов, PR-специалист сможет:
- сделать максимально полный пресс-кит;
- самостоятельно издавать ньюслетер;
- создать и регулярно пополнять сайт.

Книга кардинально отличается от переводных изданий. И не только тем, что базируется на российском опыте и снабжена большим количеством русскоязычных примеров. Работа, безусловно, является оригинальной и отличается от американских аналогов уникальной структурой и авторскими разработками (в частности, представлен авторский алгоритм создания нейма).

Книга носит прикладной характер, поскольку написана практиком на основе проведенных тренингов для копирайтеров. И она недаром названа «Настольной». Практика показывает: перед тем, как взяться за решение копирайтерской задачи многие ее читатели перечитывают соответствующие главы книги.

www.luchnik.ru

(30.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии