PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ПЕРВЫЙ КАНАЛ ПОКАЖЕТ МАРКИ № 1

25 февраля 2008 года в 12.10 Первый канал покажет телеверсию церемонии вручения X ежегодной национальной премии НАРОДНАЯ МАРКА /МАРКА № 1 В РОССИИ®2007. Награждение победителей конкурса прошло 16 ноября в Государственном Кремлевском дворце.

«Ничего лишнего — только самое лучшее!» — под таким неофициальным девизом проходила юбилейная церемония награждения победителей конкурса НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА № 1 В РОССИИ®. За время своего существования эта награда стала символом лидерства на российском рынке и показателем высокого качества продукции. Эта премия дает своим обладателям отличные рекомендации со стороны потребителей и повышает их деловую репутацию.

Бренды, которые заслужили право носить звание МАРКА № 1®2007, были названы в 24 категориях товаров и услуг. Лучших определяли путем анкетного голосования. Всего в оргкомитет поступило свыше 310 тысяч анкет, присланных из всех регионов нашей страны.

В праздничном Гала-Концерте участвовали самые народные и популярные исполнители — «Serebro», Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Юлия Савичева, Маша Распутина, Борис Моисеев и «Премьер-Министр», «Хор Турецкого», Анита Цой, группы «Челси» и «Банд`Эрос», Зара, Жасмин, Елена Тарлеева, группа «Фабрика», «Гости из будущего» и другие. Церемонию вел популярный телеведущий Первого канала Андрей Малахов, которому помогали 13 победительниц различных конкурсов красоты.

Гостями праздничного концерта стали олимпийские чемпионки Ирина Роднина и Светлана Хоркина, модельер Елена Ярмак, писательница Дарья Донцова, певица Лада Дэнс, продюсер Катерина фон Гечмен-Вальдек, дизайнер Кира Пластинина и кутюрье Юлия Далакян.

Вип-персоны наряду с артистами поздравляли представителей марок-победителей. Ирина Роднина, вручая премию в категории «Электрочайники», заметила, что «Tefal — эта та продукция, которая нужна в каждой семье, на каждой кухне, в каждом офисе. Моя спортивная карьера началась давно, я много поездила по стране, и вынуждена признать — жаль, что у нас в свое время не было ничего подобного. Мы пользовались неудобными и опасными кипятильниками. А ведь Россия — это та страна, где так любят попить чаек!» Лада Дэнс, выйдя на сцену, чтобы вручить награду одному из победителей заметила: «Даже фортуна страхует свое колесо в «РЕСО-Гарантия».

— В этом году мы решили провести ребрендинг премии и дополнили ее название — НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА № 1 В РОССИИ®, — говорит председатель оргкомитета Елена Бирюкова. — Наш шаг объясним: та марка, которая получает народное признание, и есть МАРКА № 1 В РОССИИ ® среди подобных товаров или услуг. На сегодняшний день это едва ли не самая беспристрастная и демократичная премия. Каждый, кто хочет принять участие в конкурсе, просто отмечает в анкетах, опубликованных в центральных СМИ, лучшие по его мнению марки. Категории товаров или услуг, по которым проводится голосование, каждый год меняются в зависимости от ситуации в различных сегментах рынка. Отсутствие ангажированности при определении победителей импонирует лауреатам премии. Для них эта награда имеет вес, они охотно демонстрируют это: по правилам конкурса обладатели главного приза имеют право размещать в своих рекламных материалах, на упаковке, в местах продаж логотип конкурса МАРКА № 1 В РОССИИ ®. Этот значок стал своего рода «знаком качества».

(20.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии