PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО продолжает объединять признанных профессионалов отрасли

На заседании Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью, состоявшемся 23 ноября 2010 года, в ряды РАСО были приняты новые члены. Среди них руководители ведущих PR-агентств и известные специалисты по связям с общественностью, признанные профессионалами отрасли:

Мирослав Кошелюк, являющийся учредителем Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR», трижды дипломант Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», автор более 50 публикаций по проблемам психологии коммуникаций, бизнес-PR и политического консалтинга.

Александр Сегал, директор агентства «IQ.Реклама», передающий свои знания и опыт международной PR-деятельности начинающим специалистам в Московском Государственном Университете;

Гай Ханов, много лет успешно работающий в сфере рекламы, PR, медиабизнеса, ведущий политический консультант, принимавший непосредственное участие в организации и продвижении партий, общественных движений и консультировании политических лидеров;

Наталья Макаркина, зарекомендовавшая себя как PR-специалист высокого класса, работая начальником отдела коммуникативных технологий Министерства промышленности и торговли РФ. В настоящее время она занимается PR-продвижением Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий.

Наряду с индивидуальными членами, к РАСО на корпоративной основе присоединилось агентство медийных исследований ООО «Экс Либрис» (компания Ex Libris), получившее 17 ноября в Лондоне гран-при международного конкурса в области оценки коммуникаций и медиаизмерений AMEC Awards 2010.

Членом РАСО стал и один из ведущих вузов страны — Государственный Университет Высшая школа экономики, представленный Факультетом государственного и муниципального управления. Факультет готовит профессиональные кадры для системы публичного управления России.

Напомним, что членами РАСО уже являются 233 индивидуальных, корпоративных и коллективных члена, среди которых известные специалисты по связям с общественностью, PR-агентства, PR-отделы и департаменты крупных компаний, предприятий среднего бизнеса, кафедры по связям с общественностью российских вузов.

РАСО
(26.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии