PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первые кандидаты на пост Президента РАСО

7 декабря 2010 года на Общем собрании членов Российской Ассоциации по связям с общественностью состоятся выборы Президента, Исполнительного совета и Высшего Экспертного Cовета РАСО. В Исполнительную дирекцию Ассоциации поступили первые заявления от кандидатов.

На пост Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью выдвинуты:

Гуров Филипп Никитич, старший партнёр КГ «Гуров и партнёры», руководитель Комитета по информационным технологиям РАСО, вице-президент по инновационным коммуникациям IABC Russia. Филипп Гуров является автором книг «Продвижение бизнеса в Интернет: всё о PR и рекламе в Сети» (2007, 2009) и «PR IT-компаний: российская практика» (2010), а также трёх учебных пособий для студентов (готовятся к изданию). Лауреат Международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards.

Ознакомиться с предвыборной программой Филиппа Гурова Вы можете здесь: http://www.raso.ru/about/enter_raso/charter_project/gurov.

Наумов Станислав Александрович, статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ, вице-президент РАСО, действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса, ответственный секретарь Общественного Совета при Министерстве, заместитель председателя комиссии Министерства по научно-исследовательским работам. Лауреат Конкурса «Кадровый резерв России» в номинации «госуправление». Станислав Наумов входит в «первую сотню» резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.

Исполнительная дирекция продолжает принимать заявления и предложений от членов Российской Ассоциации по связям с общественностью по электронной почте: info@raso.ru

РАСО
(26.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии