PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Петербурге завершился конкурс «Масс-Медиа Перспектива»

Состоялась открытая защита проектов финалистов международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива».

Конкурс «Масс-Медиа Перспектива» существует уже 6 лет, каждый год выбирается социальная проблема, которую студентам коммуникационных специальностей нужно решить с использованием современных журналистских, рекламных и PR-технологий.

На конкурс поступило 50 проектов из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Волгограда, Киева, Алма-Аты и других городов России и стран ближнего зарубежья. Для участия в финале было приглашено 10 команд. Председателем жюри стал Валентин Сидорин, заместитель председателя комитета по телекоммуникациям и информатизации ЛО. Также в работе жюри приняли участие представители органов государственной власти, редакторы ведущих изданий Северо-Запада, специалисты по связям с общественностью и учителя петербургских школ.

Конкурс был посвящён Году учителя в России и прошел под девизом «Учитель: реконструкция имиджа». На открытой защите студенты презентовали свои проекты и предложили план мероприятий, которые могут поднять престиж профессии. Большинство работ было ориентировано на молодёжную аудиторию. В них предлагались сценарии фильмов и сериалов, где главный герой — учитель, проведение школьных уроков известными людьми, создание блогов учителей, организация игр КВН и чемпионата по компьютерным играм среди педагогов. При оценке конкурсных проектов особое внимание жюри традиционно уделило практической значимости и возможности воплощения идей.

«Некоторые проекты предыдущих конкурсов уже были реализованы. Мы уверены, что и в этом году жизнь проектов финалистов не завершится с окончанием конкурса», — говорит директор конкурса «Масс-Медиа Перспектива» Елена Иванченко.

Победителем конкурса стала команда из Санкт-Петербургского государственного университета, подготовившая проект «Учитель по-молодёжному». Второе место заняли студенты из Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета с проектом «Создание имиджа учителя через печатные и электронные СМИ». Третье место досталось команде Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М. Ф. Решетнева за проект «IT-учитель». Призёры получили денежные призы, остальным финалистам были вручены подарки от партнёров мероприятия.

Организаторы конкурса — факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью. Генеральный партнёр конкурса — компания «МегаФон».

РАСО
(26.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии