В ежегодном рейтинге самых дорогостоящих глобальных брендов, опубликованном в американском журнале Businessweek, в очередной раз лидирует компания Coca-Сola.
Ее цена увеличилась на 3% по сравнению с прошлым годом.
Стоимость бренда крупнейшего безалкогольного напитка составляет 65,324 млрд. долларов.
Рейтинг был составлен международной консалтинговой группой Interbrand Group.
Первая десятка самых дорогих брендов мира:
1. Coca-Cola 65,324 (млрд. долларов);
2. Microsoft 58,709;
3. IBM 57,091;
4. GE 51,569;
5. Nokia 33,696;
6. Toyota 32,070;
7. Intel 30,954; 8.
McDonalds 29,398;
9. Disney 29,210;
10. Mercedes-Benz 23,568.
Источник: www.adbusiness.ru