PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Coca-Cola" осталась самым дорогим брендом планеты

В ежегодном рейтинге самых дорогостоящих глобальных брендов, опубликованном в американском журнале Businessweek, в очередной раз лидирует компания Coca-Сola.
Ее цена увеличилась на 3% по сравнению с прошлым годом.
Стоимость бренда крупнейшего безалкогольного напитка составляет 65,324 млрд. долларов.
Рейтинг был составлен международной консалтинговой группой Interbrand Group.
Первая десятка самых дорогих брендов мира:
1. Coca-Cola — 65,324 (млрд. долларов);
2. Microsoft — 58,709;
3. IBM — 57,091;
4. GE — 51,569;
5. Nokia — 33,696;
6. Toyota — 32,070;
7. Intel — 30,954; 8.
McDonald’s — 29,398;
9. Disney — 29,210;
10. Mercedes-Benz — 23,568.

Источник: www.adbusiness.ru

(01.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии