PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Видеореклама на журнальных страницах стала реальностью

Журнал «Vogue Россия» выпустил первый номер журнала с видеорекламой: ролик Martini Gold с Моникой Белуччи в главной роли.

Технология «Видео в печати» Video-in-Print®, представленная корпорацией Americhip, открывает новую эру в развитии печатной прессы: вместо традиционных статичных рекламных модулей и иллюстраций в журналах и газетах теперь можно размещать видеоматериалы. Примером использования технологии в России стал рекламный ролик Martini Gold для журнала Vogue Россия. Для видео ролика, опубликованного на страницах российского издания, впервые в мире использован экран с диагональю 4,1 дюйма.

Разработанная корпорацией Americhip (США) технология позволяет сделать то, что раньше считалось атрибутом фантастических романов: «оживить» иллюстрации и рекламные материалы в печатных СМИ. Теперь российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов. Инновационный видео-плеер толщиной не более плотной страницы раскроет всю яркость красок жизни: движение, звук, эмоции — все, что стало реальным уже сегодня. Это удивляет, шокирует, завораживает, заставляя вновь и вновь возвращаться на «живую» страницу. По оценке Владимира Рулевского, Управляющего партнера Americhip в России и странах СНГ, экземпляр печатного издания с подобной оригинальной рекламой покажут друг другу не менее 10–15 человек (для самых успешных кампаний в прессе этот показатель впятеро ниже — максимум 2–3 человека). Таким образом, новая технология позволит расширить аудиторию традиционных СМИ и укрепить их позиции в качестве рекламных площадок. Это очень важно сегодня, когда падение тиражей СМИ, высокие цены производства и распространения, невозможность четкого определения цены рекламного контакта часто становятся факторами, снижающими привлекательность печатных изданий для рекламодателей.

Помимо революционной технологии и использования 4,1 дюймового экрана, первый в России рекламный ролик по технологии Video-in-Print® уникален и поистине звездным составом своих создателей. С помощью особенного рекламного формата Martini представляет свой поистине уникальный проект — новое видео Martini Gold с великолепной Моникой Белуччи и знаменитыми Доменико Дольче и Стефано Габбана в главных ролях. «Martini — напиток, который уже более 100 лет остается символом успеха и обладает неповторимым имиджем. Впервые в истории Dolce&Gabbana и Martini образовали уникальный союз, чтобы создать поистине выдающееся произведение — новый напиток MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana. В нем соединились новаторство, творческая фантазия и талант Доменико Дольче и Стефано Габбана и традиции производства Martini. Рекламная кампания нового Martini Gold by Dolce & Gabbana была разработана в сотрудничестве с Доменико Дольче и Стефано Габбана. Выбрав для нашего нового рекламного ролика инновационный рекламный носитель, объединяющий преимущества современного видео и престижность традиционных журналов, мы подчеркиваем нашу страсть ко всему новому и нашу верность лучшим традициям», — сказала Екатерина Куваева, бренд-менеджер Мартини в России.

Следуя философии MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana, агентство Media Instinct предложило использовать новую технологию для показа фильма Martini Gold зрителю. Это решение так же изумляет и восхищает, как и все то, что имеет отношение к Martini и Dolce&Gabbana. «Сейчас как никогда стоит вопрос об эффективности размещения в традиционных медиа. Важно не только присутствовать в аффинитивных каналах коммуникации, но более сложная задача — выделиться среди большого клаттера категории и удивить читателя. Уверен, что это удалось. Как удалось и то, что мы из категории „вероятность заметить рекламу в прессе“ перешли в категорию „невозможно пропустить рекламу Martini Gold by D&G в журнале VOGUE“», — говорит Павел Долженков, медиа-директор агентства.

Отвечая на вопрос о том, как создаются оживающие страницы журналов, специалисты Americhip отметили, что технология Video-in-Print® создавалась компанией с 2007 года. «Нашей целью было разрешить сразу несколько противоречий: новый рекламный носитель должен был быть тонким — чтобы встраиваться в печатное издание, прочным — чтобы воспроизводить записанные видеоматериалы по нескольку раз, тиражируемым — чтобы обеспечить любое необходимое рекламодателю количество размещений», — прокомментировал Владимир Рулевский, Управляющий партнер Americhip Russia and CIS. Он также рассказал, что возможности технологии позволяют создавать рекламоносители разного формата — с диагональю экрана 6, 10 или 13 см и разрешением 320*240 пикселей. Рекламные ролики записываются на плоский чип, способный хранить до 5 видео файлов длительностью до 40 минут. Заряд батареи рассчитан примерно на 1 час работы. Товары содержащие технологию Video-in-Print® поставляются в Россию в комплектации со встроенным разъемом для зарядки mini-USB, что позволяет многократно перезаряжать рекламный носитель для показа коллегам, друзьям и родственникам, а также скачивать находящуюся на чипе информацию. «Уникальность этого рекламного формата — в его многофункциональности. Это может быть и традиционный рекламный носитель, и учебный материал, и коммерческий каталог продукции. С помощью Video-in-Print® можно решать практически любые задачи в сфере медиа и коммуникаций», — подчеркнул Владимир Рулевский.

Рекламная кампания c использованием технологии Video in Print была разработана и реализована агентством Media Instinct (входит в группу BBDO Russia).

mediaatlas.ru
(26.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии