PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламодатели выбирают онлайн-видеорекламу

2008-2009 годы стали переломными годами для рынка онлайн-видео и онлайн-ТВ в российском сегменте интернета.

По оценкам экспертов, объем рынка видеорекламы в российском сегменте по итогам 2010 г. может превысить $15–20 млн.

Как отмечается в исследовании РБК «Состояние и перспективы рынка интернет-видеорекламы», рынок онлайн-видео в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих сегментов Рунета. Основными факторами, способствующими его росту, по мнению аналитиков рынка, являются увеличение проникновения широкополосного доступа в интернет в России, увеличение пропускной способности каналов связи, создание большого числа онлайн-порталов, содержащих видеоконтент, а также стремление рекламодателей получить новые рекламные возможности.

В дальнейшем рост рынка онлайн-видеорекламы будет обеспечен, прежде всего, новизной формата интегрируемого в онлайн-видео, а также его высокими показателями CTR относительно других видов интернет-рекламы.

По прогнозам J’son & Partners Consulting, развитие онлайн-видеорекламы в России станет одним из главных драйверов роста рынка интернет-рекламы в целом. Многие рекламодатели будут сокращать бюджеты на телевизионную рекламу в пользу онлайн-видео.

В целом аналитики выделяют следующие тенденции на рынке онлайн-видеоконтента в России до 2015 года: увеличение доли онлайн-видеорекламы на рынке интернет-рекламы в России до 10% или $180–200 млн к 2015 году; создание медиа-холдингами и телевизионными структурами собственных онлайн-видеопорталов; рост количества легального профессионального ТВ-контента в интернете на видеопорталах.

РБК
(25.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии