PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Премии Рунета-2010 наградят участников конкурса «Позитивный контент — 2010»

«Позитивный контент» — это российский конкурс на лучший интернет-ресурс для детей, подростков и молодежи. В этом году он проводился во второй раз и стартовал в Международный день знаний — 1 сентября.

«Позитивный контент — 2010» проходил в 6 основных номинациях:
— cайты учреждений образования и культуры;
— тематические сайты (для детей, для подростков, для молодежи);
— сайты общественных объединений;
— интернет-сообщества (форумы, жж-сообщества, клубы по интересам и пр.);
— справочные сайты, энциклопедии;
— персональный сайт учителя (номинация, приуроченная к Году учителя).

К участию в конкурсе приглашались интернет-ресурсы, которые обладают познавательной, образовательной, информационной, коммуникационной или развлекательной направленностью.

Организаторами конкурса «Позитивный контент — 2010» стали: компания RU-CENTER — ведущий регистратор доменных имен и один из крупнейших хостинг-провадеров России, Фонд Развития Интернет и Координационный центр национального домена сети Интернет. Конкурс традиционно проходит при поддержке РАЭК, РОЦИТ и Центра безопасного Интернета в России.

В этом году на Конкурс поступило больше 530 заявок, из них было одобрено около 350. После тщательного голосования члены Жюри определили Победителей конкурса, а также Лауреатов специальных номинаций, учрежденных Организаторами и Партнерами конкурса.
Самые позитивные сайты
Победители и лауреаты Конкурса «Позитивный контент — 2010» будут награждены в рамках «Премии Рунета-2010» дипломами, ценными призами (компьютерная техника, гаджеты, полезные программы и т. д.) и подарками от Организаторов и Партнеров Конкурса.

Напомним, что торжественная Церемония вручения «Премии Рунета» пройдет 25 ноября в кинотеатре «Октябрь». Прямую трансляцию Церемонии проведет телеканал «Россия 24». Подробности о Премии Рунета — на сайте: http://www.premiaruneta.ru/

(24.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии