PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Минске пройдут PR-чтения-2008

10 апреля 2008 года в Минске состоится ежегодная профессиональная конференция-обмен опытом по вопросам Public Relations «PR-чтения-2008», а также церемония награждения лауреатов Ежегодного профессионального конкурса в области развития общественных связей «PRемiя-2007». Организаторами выступают Белорусская Ассоциация по связям с общественностью, Институт PR,Беларусь.

В этом году PR-чтения будут посвящены такой актуальной и стратегически важной теме как «PR и инвестиции: Эффективность технологий Public Relations в системе привлечения бизнес-инвестиций».

Тема будет представлена в двух ракурсах: Инвестиции в PR и PR ради инвестиций — PR-технологии как способ формирования инвестиционно-привлекательного имиджа компании. В первом случае будут рассмотрены объемы, формы и сроки вложений средств в PR и эффективность их отдачи: Во что вкладывать средства топ-менеджменту компании: в PR-стратегию или в разовые PR-мероприятия? Как формировать PR-бюджета в системе общего маркетингового бюджета компании? Кто должен осуществлять аудит внутреннего и внешнего имиджа компании и PR-бюджета? Каковы способы измерения эффективности распределения и использования инвестиций в PR?

Во второй части конференции-обмена опытом будет идти речь о PR-технологиях как способе формирования инвестиционно-привлекательного имиджа компании: Как использовать PR-технологии в качестве инструмента привлечения инвестиций? Каковы задачи PR-специалиста при формировании инвестиционно-привлекательного имиджа компании? Какие возможны формы PR-поддержки региональных проектов и пути формирования репутации? В чем роль и задачи PR-технологий при переориентации финансового, инвестиционного курса компании?

Темы будут представлены в классическом формате выступлений спикеров, с упором на практические примеры и кейсы. Значимой частью имиджа PR-чтений в 2008 году станет международный состав спикеров, каждый из которых поделиться своим практическим опытом по теме PR-чтений со специалистами по PR Беларуси. Участие в роли докладчиков уже подтвердили PR-специалисты из Украины, Литвы, Эстонии, Польши, Германии.

«Мы решили не менять формат PR-чтений в этом году. Сейчас все чаще проводят бизнес-мероприятия в формате „без галстуков“. Мы уважаем такой выбор организаторов. Но считаем, что серьезная статусная информация, предоставляемая на PR-чтениях, требует классического формата спичей и „вопросов-ответов“ после каждого выступления. Обменяться мнениями в неформальной обстановке у участников PR-чтений будет возможность — вечером в ходе Церемонии награждения конкурса "PRемiя“ и в ходе встречи PR-клуба, которая пройдет после Церемонии», — прокомментировала формат директор Института PR,Беларусь, координатор PR-чтений-2008 Наталья Громадских.

В завершение PR-чтений состоится награждение номинантов и победителей Ежегодного профессионального конкурса в области развития общественных связей «PRемiя-2007» в следующих номинациях: Лучшая PR-персона года, Лучший PR-специалист года, Лучший PR-проект года, Лучшая пресс-служба года, Лучшая студенческая работа, Лучшее печатное корпоративное издание года, Лучшее электронное корпоративное издание года.

Источник: www.raso.ru

(20.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии