PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Издательство «Вокруг Света» приготовило «Первое, второе, третье»

Журнал «Первое, второе, третье» рассказывает о гастрономических путешествиях и кулинарных приключениях, для тех, кто привык путешествовать сам. Каждый номер журнала будет представлять собой весьма ценный предмет, который надолго останется в кулинарной библиотеке читателя. «Первое, второе, третье» — это путеводитель и кулинарная книга одновременно. Журнал рассчитан на широкую читательскую аудиторию: авторы адресуют его в равной мере и мужчинам, и женщинам, также в нем есть раздел для родителей, который будет интересен и детям в возрасте от 5 до 12 лет.

Главный редактор, известный гастрономический критик и ресторатор — Светлана Кесоян. Распространяться журнал будет по всей России с помощью эксклюзивного подрядчика компании «МААРТ». Рекламу в журнале будет эксклюзивно продавать рекламное агентство «Видео Интернешнл-Пресс ВИ».

Запуск журнала будет поддержан широкой рекламной кампанией в прессе, на местах продаж, видео рекламой на Маршрут-ТВ, в сетях плазменных экранов в супермаркетах, наружной рекламой в Москве в начале декабря.

«С журналом «Первое, второе, третье», издательство «Вокруг Света» начинает сотрудничество с BBC, — комментирует Светланы Головатюк, генеральный директор издательства «Вокруг Света». — Журнал будет полностью создаваться нашими авторами, однако часть иллюстраций и рецептов мы будем покупать у журнала BBC Good Food, лидера среди гастрономических журналов Великобритании. Сотрудничество с BBC продолжится в сентябре 2011 запуском журнала Science, лицензионного издания BBC Focus, который заполнит пустующую в России нишу качественного научно-популярного контента. В будущем году журналу «Вокруг Света» исполняется 150 лет, и мы планируем широко праздновать это событие: в июне 2011 г. состоится «Фестиваль мировой еды «Вокруг Света», а в декабре 2011 г., в рамках выставки Non Fiction, «Фестиваль мировых идей „Вокруг Света“. Так что в будущем году у издательства „Вокруг Света“ большие планы».

Журнал «Первое, второе, третье»
Главный редактор — Светлана Кесоян
Тираж — 120 000 экземпляров
Объем — 160 полос
Рекомендованная цена — 100 рублей
Периодичность — ежемесячно, 10 номеров в год
Выход первого номера — декабрь 2010
Издается совместно с BBC GoodFood
Распространение — 43% — Москва, 7% — Санкт-Петербург, 50% — регионы.

pr-files
(23.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии