PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР приглашает на круглый стол «Термины и терминаторы. Терминология рекламной индустрии»

9 декабря 2010 года Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР) организует круглый стол «Термины и терминаторы. Терминология рекламной индустрии», в рамках которого участники обсудят глоссарий терминов, наиболее часто употребляемых в профессиональной деятельности рекламистов.

В дискуссии примут участие представители:

— Комиссии по индустриальным стандартам и комиссии по профессиональному образованию АКАР;
— Лингвистических ВУЗов, а также ВУЗов, готовящих специалистов по специальности реклама, связи с общественностью, и других смежных специальностей;
— Рекламных агентств;
— Рекламодателей;
— Бизнес и профессиональных СМИ;
— Заведующие кафедрой рекламы и связей с общественностью, и других смежных специальностей.

Дата и время проведения: 09 декабря 2010 года в 11:00
Место проведения: Конгресс-центр Japan House.
Саввинская набережная, дом 15, 7 этаж, «Малый зал». (Бизнес центр на берегу р. Москвы. Здание с полукруглым фасадом из темно-синего стекла. Напротив — ТЭЦ с высокими трубами)

АККРЕДИТАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДО 7 ДЕКАБРЯ: nak@akarussia.ru — Наталья Куприянова.

pr-files
(23.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии