PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия Рунета на телеканале «Россия 24» — главное о главных

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и телеканал «Россия 24» готовят специальный проект «Премия Рунета-2010».

Цикл репортажей в рамках Премии Рунета-2010 на телеканале «Россия 24» рассказывает о том, что происходит в Рунете.

Значительная часть сюжетов посвящена историям успеха крупнейших игроков сектора электронных коммуникаций.
Репортаж под названием «HeadHunter: мы работаем, чтобы вы работали» рассказывает о крупнейшей виртуальной базе вакансий и резюме в России — портале hh.ru.
Сюжет «Ozon.ru — настоящий гипермаркет в сети» рассказывает об истории интернет-торговли в России через историю он-лайн магазина Ozon.ru
«Россия 24» также уделила внимание популярной социальной сети «Одноклассники» в репортаже «„Одноклассники“: 10 миллионов человек ежедневно».
Журналисты телеканала рассказали о «Лаборатории Касперского», которая занимается разработкой защитных программ для компьютера — «Лаборатория Касперского»: 300 миллионов защищенных компьютеров».
Репортаж «Жизнь в Рунете: ЖЖ становится полноценным СМИ» посвящен развитию «Живого журнала».
Один из сюжетов посвящен претенденту на «Премию Рунета-2010» — Mail.ru, крупнейшей системе электронной почты в России. «Mail.ru — это уже намного больше, чем почта».

Другая часть сюжетов посвящена тенденциям и людям.
Телеканал рассказал о перспективах мобильного интернета в России и показал собирательный портрет пользователя Рунета.
До Премии Рунета осталось 3 дня. Россия-24 продолжит освещение мероприятия. Каждый день телеканал представляет новые сюжеты, которые можно посмотреть на сайте Vesti.ru
Напомним, что торжественная Церемония вручения «Премии Рунета» пройдет 25 ноября в кинотеатре «Октябрь». Прямую трансляцию Церемонии проведет телеканал «Россия 24».
Подробности о Премии Рунета — на сайте: http://www.premiaruneta.ru

pr-files
(23.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии