PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премию Рунета-2010 прославили в рэпе

В преддверии Премии Рунета в Сети появились рекламные видеоролики, призывающие посетить мероприятие.

От обыкновенного видеопослания они отличаются нестандартным форматом и высоким уровнем креатива. Автором идеи и главным продюсером выступает Александр Плющев, широко известный русскоязычному интернет-сообществу, как ведущий радиостанции «Эха Москвы» и программы «Вести.net».

Первым был запущен ролик «Навстречу Премии Рунета «На этот раз все будет по-другому», опубликованный на сайте www.plushev.com 1 ноября. Ролик представляет собой нарезку видеохроники с речами победителей конкурсов прошлых лет, с характерными для живой речи запинки вроде «…эээ», «…ммм», «нуу…» и тому подобных оговорок и пауз. Так продолжается примерно минуту, после чего голос за кадром обещает: «На этот раз все будет по-другому». Произведение Павла Картаева быстро набрало популярность в интернет-тусовке, тем более, что репост роликов приветствовался самими создателями.

Второе послание — «Кто идет на Премию Рунета?» — содержит в себе более разнообразный видеоряд. Ведущие специалисты ИТ-отрасли собираются идти на Премию Рунета: кто-то одевается, кто-то повязывает галстук, кто-то срочно сворачивает совещание и тому подобное. Отдельно пользователи отметили фрагмент с Сергеем Плуготаренко, директором РАЭК, выходящим из душа. В ролике также снялись Евгений Козлов, Роберт Шлегель, Сергей Доля, Андрей Колесников, Наталья Касперская, Анна Артамоновой, Ольга Бруковская, Михаил Мень и другие. Как сообщает на своем сайте Александр Плющев, «многие известные деятели Рунета, по разным причинам не смогли участвовать в создании фильма, но еще есть шанс их увидеть в очередном послании».

В третьем ролике ИТ-специалисты не снимались, зато Александр Плющев выступил в неожиданной роли — прочитал собственный «Рэп во имя Премии Рунета» под псевдонимом МС Плюш.

«Вообще, у меня было две мечты — сняться в кино и записать видеоклип. В кино я снялся летом, а на видеоклип не хватило денег. И тут появилась такая возможность в связи с проведением „Премии Рунета“. Только вот склонности к музыке и пению у меня нет, поэтому за счет Оргкомитета Конкурса я нанял людей, которые мне помогли. В частности, идея — съемка, режиссура и текст — принадлежит талантливому парню Дмитрию Охотникову, а вдохновителем стал ди-джей „Нашего радио“ Павел Картаев. Вот так и родился клип», — поделился Александр Плющев.

На своем сайте ведущий пишет, что музыку и слова не стоит воспринимать серьезно, что это пародия или самопародия. Однако, несмотря на несерьезный формат, «зачитать» у Александра получилось, что и было отмечено просмотревшими в комментариях.

Четвертый ролик под названием «Выиграйте билеты на премию Рунета!» был презентован в прямом эфире программы «Точка» на радио «Эхо Москвы». Ведущий пригласил всех желающих выиграть пригласительные на Премию. Для этого было необходимо угадать всех героев ролика, а правильные ответы оставить в комментариях на портале Youtube.ru.
Напомним, в этом году Торжественная Церемония вручения Национальной Премии РФ за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет пройдет в Кинотеатре «Октябрь» 25 ноября.

Традиционно «Премию Рунета» посетят номинанты и лауреаты Конкурса, первые лица Рунета, известные интернет-деятели и эксперты.

Прямую трансляцию Церемонии будет вести телеканал «Россия 24». В режиме реального времени вся страна сможет наблюдать за происходящим на сцене «Октября».

pr-files
(23.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии