PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нравственные аспекты деятельности PR-специалиста обсудят в Петербурге

20 апреля 2011 в Санкт-Петербурге, СПбГПУ пройдёт VI Всероссийская научно-практическая конференция «PR-технологии в информационном обществе».

Всероссийская научно-практическая конференция «PR-технологии в информационном обществе» проводится кафедрой политологии Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (СПбГПУ) с 2003 года. Традиционно конференция проходит при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.

На конференции обсуждаются актуальные проблемы PR-отрасли, новые тенденции и перспективы развития. Активными участниками мастер-классов, круглых столов, секций и семинаров конференции являются представители академического сообщества — преподаватели, студенты, а также специалисты-практики и все, кто интересуется PR-проблематикой. География участников конференции — от Москвы и Санкт-Петербурга до Киева, Томска, Барнаула и Семипалатинска. Среди профессионалов в сфере PR, за прошедшее время принимавших участие в конференции, можно перечислить А.П. Баранникова, Д.П. Гавру, Д.П. Петрова, Г.Г. Почепцова, А.П. Сегала, Г.Л. Тульчинского, А.Ю.Шутова и многих других.

По словам заместителя председателя Организационного комитета конференции, декана гуманитарного факультета, д. соц.н., проф. И.Е. Тимерманиса, конференция предоставляет прекрасную возможность встретиться и обсудить вопросы теории и практики PR признанным мэтрам в этой области и молодым специалистам, студентам, только начинающим осваивать азы профессии.

В зависимости от степени актуальности общая тематика конференции менялась: от обсуждения PR-инструментов в предвыборный период до обзора развития PR-технологий в условиях глобализации.

VI конференция «PR-технологии в информационном обществе» посвящена обсуждению профессионально-нравственных аспектов деятельности PR-специалиста. Это особенно актуально именно сейчас, когда, с одной стороны, происходит динамичное развитие PR-деятельности в нашей стране, а, с другой, престиж профессии и оценка действий её представителей не всегда встречает должный позитивный отклик в российском обществе.

www.raso.ru

(18.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии