20 апреля 2011 в Санкт-Петербурге, СПбГПУ пройдёт VI Всероссийская научно-практическая конференция «PR-технологии в информационном обществе».
Всероссийская научно-практическая конференция «PR-технологии в информационном обществе» проводится кафедрой политологии Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (СПбГПУ) с 2003 года. Традиционно конференция проходит при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.
На конференции обсуждаются актуальные проблемы PR-отрасли, новые тенденции и перспективы развития. Активными участниками мастер-классов, круглых столов, секций и семинаров конференции являются представители академического сообщества — преподаватели, студенты, а также специалисты-практики и все, кто интересуется PR-проблематикой. География участников конференции — от Москвы и Санкт-Петербурга до Киева, Томска, Барнаула и Семипалатинска. Среди профессионалов в сфере PR, за прошедшее время принимавших участие в конференции, можно перечислить А.П. Баранникова, Д.П. Гавру, Д.П. Петрова, Г.Г. Почепцова, А.П. Сегала, Г.Л. Тульчинского, А.Ю.Шутова и многих других.
По словам заместителя председателя Организационного комитета конференции, декана гуманитарного факультета, д. соц.н., проф. И.Е. Тимерманиса, конференция предоставляет прекрасную возможность встретиться и обсудить вопросы теории и практики PR признанным мэтрам в этой области и молодым специалистам, студентам, только начинающим осваивать азы профессии.
В зависимости от степени актуальности общая тематика конференции менялась: от обсуждения PR-инструментов в предвыборный период до обзора развития PR-технологий в условиях глобализации.
VI конференция «PR-технологии в информационном обществе» посвящена обсуждению профессионально-нравственных аспектов деятельности PR-специалиста. Это особенно актуально именно сейчас, когда, с одной стороны, происходит динамичное развитие PR-деятельности в нашей стране, а, с другой, престиж профессии и оценка действий её представителей не всегда встречает должный позитивный отклик в российском обществе.