PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сформированы short-листы «Премии Рунета -2010»

Экспертный Клуб «Премии Рунета» определил номинантов среди Организаций и Интернет-проектов, внесших особый вклад в развитие Рунета. На данный момент сформированы short-листы, с которыми можно ознакомиться на сайте мероприятия http://nom.premiaruneta.ru/

Стартует второй этап Экспертного голосования. Из лидеров, попавших в short-листы, Экспертный Совет определит по 3 лауреата в каждой номинации, которые получат статуэтки Премии Рунета.

«Наибольшая конкуренция наблюдается в номинациях “Технологии и Инновации” и “Культура и Массовые коммуникации”. Потому что сюда традиционно хотят попасть почти все номинанты. Это и понятно — ведь сами формулировки этих номинаций ассоциируются с направлениями развития интернета», — рассказал исполнительный директор Конкурса Сергей Плуготаренко.

Помимо Экспертного голосования в рамках Конкурса проходит традиционное Народное голосование, по итогам которого определятся «Народная 10-ка» и «Народный лидер». За право первенства в Конкурсе борются 50 проектов.

Напомним, что торжественная Церемония вручения «Премии Рунета» пройдет 25 ноября в кинотеатре «Октябрь». Традиционно «Премию Рунета» посетят номинанты и лауреаты Конкурса, первые лица Рунета, известные интернет-деятели и эксперты.

Прямую трансляцию Церемонии будет вести телеканал "Россия 24" в режиме реального времени.

Подробности о Премии Рунета — на сайте: http://www.premiaruneta.ru/

pr-files
(17.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии